29.06.2020
Сергунина: Онлайн-события туротрасли за время пандемии привлекли 25 тыс человек
В период пандемии было проведено свыше 70 онлайн-мероприятий для туристической отрасли Москвы, в общем счёте аудитория экспертных и образовательных проектов сферы туризма с начала апреля выросла до порядка 25 тысяч человек. Информацией поделилась пресс-служба Комитета по туризму Москвы, ссылаясь на слова заместителя столичного мэра Наталью Сергунину.
По словам Н. Сергуниной, вместе с профессионалами сообщества в течение трёх последних месяцев было проведено более 70 отраслевых событий. В них принимали участие специалисты из 30 регионов России и 7 зарубежных стран, среди которых представители Франции, Испании и Кореи.
Сообщается, что для общей аудитории всех экспертных и образовательных проектов сферы туризма, составляющей около 25 тыс. человек, с конца марта были организованы такие мероприятия, как онлайн-интенсив в пять дней, направленный против кризиса, несколько телемостов с крупнейшими городами мира и возможность участия в онлайн-выставках. Кроме того, были запущены серия международных роуд-шоу для туристических компаний и специализированный акселератор, поддерживающий стартапы и развивающий новые туристические продукты.
Таким образом до сих пор проходит одна из городских програм туристической отрасли — Moscow Travel Hub. Это экспертная площадка, на которой участниками рынка из регионов России и других стран обсуждаются новинки источников развития и возможные перспективы роста. Именно благодаря данному проекту стало возможно определение универсальных механизмов адаптации к сложившимся условиям.
Другой масштабный проект, «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», также посвящён туризму в России. Посетителями виртуального стенда столицы стали свыше 15 тысяч человек, а партнёрами проекта выступили более 40 ведущих организаций.
Версия для печати