Собянин рассказал о создании в военкоматах групп рассмотрения жалоб по вопросам призыва
28.09.2022

Собянин рассказал о создании в военкоматах групп рассмотрения жалоб по вопросам призыва

Московские военкоматы при мобилизации граждан порой допускают ошибки, что является причиной жалоб москвичей. Для рассмотрения этих жалоб в военкоматах созданы специальные группы, которые уже приступили к делу.

Об этом написал в блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин. «Сотрудники московских военкоматов совместно с городскими службами провели дополнительную проверку и уточнение мобилизационных учетных данных военнообязанных, а также проверили уже разосланные повестки на соответствие требованиям Указа Президента и приказов Минобороны России». В итоге военкоматы отозвали повестки, выписанные на основании недостоверных или неточных учетных данных.

С. Собянин также сообщил об открытии специального канала для оперативного рассмотрения конкретных  жалоб москвичей по мобилизационным повесткам и назвал его телефоны: 122 и +7 (495) 777-77-77. Мэр Москвы добавил, что в понедельник в военкоматах созданы специальные группы в военкоматах также рассматривают жалобы граждан по вопросам призыва.

С. Собянин заверил москвичей, что эта работа по рассмотрению жалоб будет проводиться в постоянном режиме.
Теги: Сергей Собянин, СВО, мобилизация, военокмат, Москва

  Версия для печати

  К списку статей  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте