Сегодня мэр столицы Сергей Собянин осмотрел ход строительства нового электродепо «Лихоборы», расположенного вблизи платформы «НАТИ». Здесь будет производиться ночной отстой, техническое обслуживание и ремонт вагонов метро современных моделей 81-717/714. Это будет актуально в связи с тем, что в 2016-2017 годах поэтапно будет пущен участок Люблинско-Дмитровской линии метро, продленной на север – от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская», а значит, увеличится количество эксплуатируемых поездов.
«При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты, — сказал С. Собянин. — Поэтому возведение таких объектов - это большое событие в метростроении»
Вообще, за последние пять лет в столице подверглись частичной или полной реконструкции четыре электродепо. Еще десять электродепо только предстоит в ближайшее время реконструировать или построить.
С вводом в строй каждого нового депо появляется примерно 950 новых рабочих мест. А всего с развитием системы электродепо в столице, по словам С. Собянина, количество вновь создаваемых рабочих мест достигнет 6 тысяч.
Версия для печати
• Сергей Собянин: Завершено благоустройство Профсоюзной улицы
• В ОЭЗ «Технополис Москва» открыт Московский центр фотоники — Собянин
• Сергей Собянин провел традиционный прием граждан
• Сергей Собянин: В Раменках открылся новый образовательный комплекс
• Сергей Собянин напомнил о мерах социальной помощи раненым бойцам СВО
• Депутаты МГД приняли социально ориентированный бюджет столицы на 2026-2028 годы
• Собянин: ИИ станет базовой технологией в московском здравоохранении
• Индексация городских социальных выплат будет выше уровня инфляции
• Собянин: бюджет будет устойчивым, сбалансированным и социально ориентированным
• Мэр Москвы: В новом спорткомплексе в ЗелАО смогут заниматься все желающие