20.05.2020
Уровень шума поездов на участке «Каланчевская – Курская» снизится на 40%
Грандиозная стройка развернулась на железнодорожной станции «Москва-Каланчевская» - здесь через три года должен появиться крупный транспортно-пересадочный узел, очень важный для столицы.
Важный он, прежде всего, для запуска Московского центрального диаметра № 4, а также для улучшения работы МЦД № 2. На месте строительства побывал мэр Москвы Сергей Собянин. Столичный градоначальник отметил, что эта сложная и объемная стройка будет вестись вплоть до 2023 года и, в конечном счете, позволит расширить горловину между станцией «Каланчевская» и Курским вокзалом. Через три года москвичи уже смогут пользоваться высококлассным транспортно-пересадочным узлом: пересаживаться с одного диаметра на другой и комфортно идти до площади трех вокзалов, добавил С. Собянин.
По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Олега Тони, сложность работ на участке «Москва-Пассажирская-Курская» - «Москва-Каланчевская» заключается в том, что во время реконструкции движение поездов не останавливается. Он доложил мэру столицы С. Собянину, что за четыре месяца план 2020 года выполнен на 22 процента.
Работы очень масштабные. Вместо двух путей движения поездов станет четыре, а главное, на железной дороге значительно, в полтора раза, снизится уровень шума. Это будет достигнуто за счет использования виброизолирующих матов, создания бесстыковых путей, установки шумоизолирующих экранов, добавил Олег Тони. Пропускная способность участка увеличится вдвое: от 178 до 353 пар поездов в сутки. Количество пассажирских мест в поездах достигнет 1,8 миллиона в сутки (сейчас оно составляет 706 тысяч).
Версия для печати