Кадастровая палата по Москве информирует о возможности подачи комплексного запроса в центрах  госуслуг «Мои Документы»
21.08.2018

Кадастровая палата по Москве информирует о возможности подачи комплексного запроса в центрах госуслуг «Мои Документы»

Для удобства граждан на территории Москвы открыты 129 центров госуслуг «Мои Документы», из них 22 центра и 2 флагманских офиса предоставляют услуги юридическим лицам. Центры госуслуг работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00, флагманские офисы ЦАО и ЮЗАО с 10.00 до 22.00.

Сегодня во всех центрах «Мои Документы» Москвы можно получить более 170 государственных услуг, как по отдельности, так и комплексно. Правительством РФ утвержден перечень государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти на основании комплексного запроса. Данный перечень содержит 30 государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в центрах госуслуг. Но столичные «Мои Документы» пошли дальше – в центрах госуслуг Москвы можно подать единое комплексное заявление на более чем 100 услуг. При оформлении нескольких документов сразу заявителю не нужно подавать несколько отдельных запросов. Достаточно заполнить одно заявление на все желаемые услуги.

«Столичные центры госуслуг постоянно развиваются, расширяют перечень услуг, улучшают качество обслуживания для удобства и комфорта москвичей. Получить целый ряд документов по одному заявлению – удобный сервис для москвичей. Ведь в наши дни самое ценное – это время, и мы стараемся максимально экономить время наших посетителей,» - отмечает заместитель директора по координации и контролю качества деятельности филиалов столичных центров госуслуг Артем Алексеев.

В список включены: наиболее популярная услуга Росреестра предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), а также другие услуги иных ведомств, в том числе:

– предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

– предоставление сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП;

– приём и учёт уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и ИП отдельных видов работ и услуг;

– осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества;

– предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц;

- и т.д.

Все эти услуги можно получить комплексно в любом их сочетании по одному запросу в любом центре госуслуг. Нововведение позволяет реализовать один из главных принципов «одного окна» – однократное обращение заявителя, а также способствует повышению качества предоставления услуг в центрах «Мои Документы» и сокращению времени на их получение.

Напоминаем, что получить сведения ЕГРН и другие услуги Росреестра можно также и в электронном виде, воспользовавшись порталом Росреестра (www.rosreestr.ru) либо Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Обращаем внимание, что для данных действий потребуется электронная цифровая подпись заявителя.


  Версия для печати

  К списку материалов  

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова: девятнадцать московских стационаров подключили СМС-оповещения из реанимации

• Стартовал набор в волонтерский корпус «Территории будущего. Москва 2030» — Сергунина

• В Москве пройдёт всемирный фестиваль циркового искусства «Идол»

• Выставки и творческие лаборатории: как стартовал фестиваль «Театральный бульвар»

• Собянин: На портале поставщиков Москвы представлено более 2,8 млн. наименований

• Анастасия Ракова: результаты профтестирования теперь доступны московским школьникам в «МЭШ»

• Анастасия Ракова рассказала о программе форума «Москва 2030» в Гостином Дворе

• Анастасия Ракова рассказала о сервисе в МЭШ для подбора вуза и специальностей на основе результатов ЕГЭ

• Собянин: Более 5 млн. гостей побывали в пространстве Москвы на выставке «Россия»

• На части площадки «Алабушево» возведут объекты капитального строительства

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ