25 февраля 2018
«НАШЕ СИЛИНО»
ВИДЖЕТ НОВОСТЕЙ
 
Кадастровая палата по Москве за вежливый диалог
06.02.2018

Кадастровая палата по Москве за вежливый диалог

Навыки предотвращения конфликтных ситуаций особенно важны для профессий, связанных с оказанием государственных услуг населению. Каждый сотрудник обязан обладать культурой общения и поведения при работе с гражданами.

         25 декабря 2017 года и 22 января 2018 года сотрудники филиала                           ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве приняли участие в семинарах, организованных бизнес-школой Московского финансово-юридического университета (МФЮА), по деловой этике и исключению конфликтных ситуаций в рамках личного приема заявителей, состоявшихся в Московском международном деловом центре «Москва-Сити».

         «Одно и то же слово, может вызывать разные ассоциации и приводить к разным результатам в общении - как этого избежать? Как свести вероятность конфликта к минимуму? На тренинге мы обсудили, как распознавать истинные цели заявителя и находить пути для их достижения» -
рассказала Баранова Ольга Андреевна - спикер семинара, бизнес-тренер, преподаватель программ МВА, автор тренинговых программ в области проведения презентаций, межличностных коммуникаций и тайм-менеджмента.

         По итогам семинаров сотрудники Кадастровой палаты получили подробные разъяснения и рекомендации по вопросам всех этапов взаимодействия с гражданами и освоили навыки конструктивного решения конфликтов при общении с заявителями. 


  Версия для печати

  К списку материалов  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
Твиттер
В контакте

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ