26 ноября 2024
 
Кадастровая палата подвела итоги работы Ведомственного центра телефонного обслуживания за 1 квартал 2020 года
14.04.2020

Кадастровая палата подвела итоги работы Ведомственного центра телефонного обслуживания за 1 квартал 2020 года

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) с 1 января по 31 марта 2020 года принял более 943 тысяч звонков, число позвонивших сравнимо с населением такого региона, как Смоленская область. Большая часть вопросов касалась услуг учетно-регистрационной сферы, информации о готовности документов и электронных сервисах Федеральной кадастровой палаты и Росреестра.

За три месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал почти миллион звонков – 943 271. Большая часть вопросов была связана с уточнением состава пакета документов, необходимых для учетно-регистрационных действий – 49 % от всех обращений. Также граждан интересовали данные о готовности документов – 23 % от всех обращений – и электронные сервисы Федеральной кадастровой палаты и Росреестра – 19 %. Повышенный интерес к электронным услугам вызван переходом организаций и граждан на дистанционный режим работы.

«В целом, на динамику входящих звонков, поступающих в ВЦТО, влияют сезонность, изменения, связанные с возможностью получения государственных услуг заявителями, ситуация на рынке недвижимости, расширение электронных услуг и сервисов и возможностей их использования гражданами», – отмечает директор Федеральной кадастровой палаты Вячеслав Спиренков.

В первом квартале 2020 года работа ВЦТО ведется особенно активно. По словам директора ВЦТО «Курск» Вячеслава Никитова, за последние десять дней марта 2020 года операторы обработали около 168 тысяч входящих звонков. Всего за март было принято около 400 тысяч входящих вызовов, что на 25% больше, чем в марте прошлого года.

Среднее время, затраченное на решение конкретной проблемы, составляет примерно три минуты, но стоит отметить, что с учетом динамики роста количества звонков в дальнейшем может увеличиваться время ожидания ответа. Такое внимание к ВЦТО объясняется повышением заинтересованности граждан в необходимости решать вопросы дистанционно.

«Посредством обращения в Ведомственный центр телефонного обслуживания любой желающий, не выходя из дома, может узнать любую интересующую его информацию, касающуюся деятельности учреждения, – добавила директор Кадастровой палаты по Москве Елена Спиридонова. – В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки рекомендую по возможности отдавать предпочтение дистанционным сервисам и услугам. По любым вопросам можно обращаться в ВЦТО по телефону 8-800-100-34-34. Эксперты Кадастровой палаты в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, дадут детальные разъяснения по каждой ситуации».

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги 
или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь 
в использовании электронных сервисов.

 

Для справки:

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года.


  Версия для печати

  К списку материалов  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ