2 июня на портале электронных референдумов «Активный гражданин» стартовал опрос москвичей по качеству работы центров госуслуг.
Как сообщили в ГБУ «Мои документы», сделать это можно с помощью мобильного приложения «Активный гражданин». Оцениваться работа центров будет по скорости обслуживания, доброжелательности и вежливому отношению сотрудников, а также их профессиональным качествам.
«Центры госуслуг Москвы ведут постоянный диалог с посетителями, чтобы понять, правильный ли курс выбран, в верном ли направлении развиваются центры. Именно такие опросы помогают подвести промежуточный итог нашей работы, чтобы стать еще лучше и удобнее благодаря неравнодушным жителям столицы», – говорится в сообщении.
• В Силино приведены в порядок места воинских захоронений
• Двор у корпуса 1129 благоустроят по программе «Развитие городской среды»
• Чей автомобиль «ВАЗ-2109» брошен у корпуса 1124?
• Общественные советники Силино высказали замечания по состоянию тропы здоровья
• В Силино активно уничтожается борщевик
• Благоустройство двора у корпуса 1131 выполняется быстро и качественно
• Разыскиваются собственники трех автомобилей, брошенных у корпуса 1132
• Выборы депутатов Совета депутатов МО Силино назначены на 11 сентября
• На Панфиловском проспекте со стороны 10-го микрорайона стало чище
• Общественный совет Силино приглашает всех жителей на концерт ко Дню России