2 июня на портале электронных референдумов «Активный гражданин» стартовал опрос москвичей по качеству работы центров госуслуг.
Как сообщили в ГБУ «Мои документы», сделать это можно с помощью мобильного приложения «Активный гражданин». Оцениваться работа центров будет по скорости обслуживания, доброжелательности и вежливому отношению сотрудников, а также их профессиональным качествам.
«Центры госуслуг Москвы ведут постоянный диалог с посетителями, чтобы понять, правильный ли курс выбран, в верном ли направлении развиваются центры. Именно такие опросы помогают подвести промежуточный итог нашей работы, чтобы стать еще лучше и удобнее благодаря неравнодушным жителям столицы», – говорится в сообщении.
• Депутаты района Силино обсудили планы сотрудничества с лидерами групп по интересам
• Жителей Силино поздравили с 77-летием снятия блокады Ленинграда
• В состав Совета общественных советников г. Москвы избран представитель от района Силино
• В 2021 году в Силино будет отремонтирован асфальт по 11 адресам
• И.о. главы управы Силино назвал адреса комплексного благоустройства в районе в 2021 году
• «Активным» гражданам предлагают выбрать задания для этнографической олимпиады
• Специалисты «Жилищника ЗелАО» привели в порядок лифт в корпусе 1126 Силино
• «Народные тропы» в 10-м микрорайоне станут удобными асфальтовыми дорожками
• Объездная дорога в 11-м микрорайоне станет безопаснее
• И.о. главы управы Силино рассказал о ремонте квартир ветеранов в 2021 году