2 июня на портале электронных референдумов «Активный гражданин» стартовал опрос москвичей по качеству работы центров госуслуг.
Как сообщили в ГБУ «Мои документы», сделать это можно с помощью мобильного приложения «Активный гражданин». Оцениваться работа центров будет по скорости обслуживания, доброжелательности и вежливому отношению сотрудников, а также их профессиональным качествам.
«Центры госуслуг Москвы ведут постоянный диалог с посетителями, чтобы понять, правильный ли курс выбран, в верном ли направлении развиваются центры. Именно такие опросы помогают подвести промежуточный итог нашей работы, чтобы стать еще лучше и удобнее благодаря неравнодушным жителям столицы», – говорится в сообщении.
Версия для печати
• Глава управы Силино вместе с жителями провела обход территории около корпусов 1133-1136
• В Силино продолжается благоустройство Дунькиного пруда и прилегающей территории
• Общественные советники района Силино блестяще выступили в интеллектуальной игре
• 10 декабря жителей Силино приглашают на очередной обход главы управы
• В управе Силино состоялся праздничный концерт к 84-летию Битвы под Москвой
• В следующем году 3 домах 11-го микрорайона Зеленограда обновят инженерные сети
• И.о. главы управы Силино вместе с жителями обошла территорию в 11-м микрорайоне
• Каток с искусственным льдом у корпуса 1131 ждет любителей катания на коньках
• В управе Силино отметили День матери замечательным концертом
• И.о. главы управы Силино провела обход территории в 10-м микрорайоне Зеленограда