2 июня на портале электронных референдумов «Активный гражданин» стартовал опрос москвичей по качеству работы центров госуслуг.
Как сообщили в ГБУ «Мои документы», сделать это можно с помощью мобильного приложения «Активный гражданин». Оцениваться работа центров будет по скорости обслуживания, доброжелательности и вежливому отношению сотрудников, а также их профессиональным качествам.
«Центры госуслуг Москвы ведут постоянный диалог с посетителями, чтобы понять, правильный ли курс выбран, в верном ли направлении развиваются центры. Именно такие опросы помогают подвести промежуточный итог нашей работы, чтобы стать еще лучше и удобнее благодаря неравнодушным жителям столицы», – говорится в сообщении.
• Глава управы Силино совершила очередной обход территории района
• В ЦМД «Силино» покажут «Сказку странствий»
• Арии и романсы: концерт в ЦМД «Силино»
• В подъезде № 7 корпуса 1126 установят откидной пандус
• Жительнице района Силино Анне Петровне Бывшевой исполнилось 95 лет
• В зеленоградском корпусе 1134 нормализовано горячее водоснабжение
• Собянин рассказал, как работает новый центр для регистрации самоходной техники
• ЦМД «Силино» приглашает зеленоградцев на «Микс-танцы»
• Глава управы Силино совершила обход территории в 11-м микрорайоне
• Как преобразилась после благоустройства территория у корпуса 1132?