Руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил, что дешевые товары в палатках - это миф.
«В ларьке или вендинговом автомате бутылка воды стоит 70 руб., в то время как в соседнем супермаркете ее цена - 30 руб. Дешевизна товаров в палатках - это миф!», - отметил глава департамента. Он также уточнил, что в Москве нет новой дислокации киосков.
«По некоторым объектам закончились договора. Город не хочет их продлевать, особенно там, где открылись цивилизованные магазины. Торговые павильоны будут созданы по единому проекту, с современным городским дизайном. Киоски будут выдаваться «под ключ», со всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, с полным подключением к городским коммуникациям», - отметил Алексей Немерюк.
Раньше предприниматель тратил на строительство павильона от 3 до 6 месяцев. Все это время никаких доходов у него не было, а арендная плата по договору уже начислялась. Кстати, внешний вид киосков оставлял желать лучшего. Несмотря на определенные требования, многие коммерсанты выбирали павильоны по принципу «дешево и сердито».
Кроме того, правительство Москвы пошло на встречу владельцам ларьков и стало заключать договоры на 5 лет. Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы. Это абсолютно честная и прозрачная процедура.