12.12.2014

Ракова: в Москве все услуги для физических лиц представлены в единых центрах доступа госуслуг

Во время посещения IV Московского урбанистическогофорума руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова доложила мэру столицы Сергею Собянину о развитии центров предоставления госуслуг и электронных городских сервисах.

По словам заммэра, ранее в столице было большое количество структур, в которые обращались граждане за государственными услугами. Все они располагались в разных местах и работали каждая по своему режиму.

«Это было неудобно жителям. Мы разработали концепцию по Вашему поручению развивать единое присутственное место, поэтому называем его центром предоставления госуслуг», - заявила Ракова.

Она подчеркнула, что в настоящее время МФЦ открыты практически во всех районах города. При этом, все МФЦ работают по экстерриториальному принципу, то есть «можно получить услугу в месте, где ты живёшь, работаешь или забираешь ребёнка из садика». Многофункциональные центры предоставления госуслуг работают по единому стандарту, в них есть открытая зона для приёма, стойка ресепшен и все дополнительные сервисы, а также игровая комната для детей. МФЦ работают ежедневно с 08.00 до 20.00. Время ожидания — шесть минут. Кроме того, в МФЦ введена универсальная система управления очередями, которая позволяет наглядно видеть загрузку.

«Для тех, кто хочет точно знать, что попадут без очереди, они выходят в интернет — каждый МФЦ подключен к интернету и можно на камере посмотреть, сколько людей стоит к тому или иному специалисту, и выбрать для себя оптимальное время. Если хочешь получить услугу минуту в минуту, пожалуйста: у нас есть предварительная запись», — подчеркнула Анастасия Ракова.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте