17 октября 2017
«НАШЕ СИЛИНО»
ВИДЖЕТ НОВОСТЕЙ
 
13.02.2015

Сергей Собянин назвал поликлиники главным приоритетом московского здравоохранения

Сергей Собянин рассказал о пройденном и предстоящем этапах по улучшению поликлинического звена московского здравоохранения во время осмотра поликлиники № 64 в Восточном административном округе.

«Первый этап мы прошли — это улучшение материальной базы, обеспечение современным оборудованием, информатизация и реорганизация поликлиник в крупные амбулаторные центры. Теперь мы стоим перед вторым этапом — новыми задачами работы поликлиник. Во-первых, мы должны увеличить доступность врачей по системе ЕМИАС. Во-вторых, уменьшить живые очереди у тех или иных врачей. В-третьих, улучшить качество обслуживания и повысить квалификацию врачей. И четвёртая немаловажная задача — это оптимальное обслуживание пациентов с хроническими заболеваниями», — отметил Сергей Собянин.

Городская поликлиника № 64 была основана в 1927 году, в составе учреждения работают 25 отделений, 2 дневных стационара, 22 бригады неотложной медицинской помощи. В 2011 — 2013 годы в поликлинике был проведён текущий ремонт, закуплено медицинского оборудования. В 2014 году поликлиника признана победителем городского смотра-конкурса «Город для всех» за успехи в адаптации зданий для доступа маломобильных групп населения. Кроме того, поликлиника входит в пятёрку лучших городских поликлиник в рейтинге доступности медицинской помощи.
Для того, чтобы обеспечить равномерную оптимальную загрузку врачей в поликлинике № 64 ведётся постоянный мониторинг данных ЕМИАС. Внедрён также график приёма врачей с 08.00 до 20.00. Также в учреждении внедряется система приёма пациентов средним медицинским персоналом в так называемом кабинете здорового пациента для выписки медицинских документов (повторные рецепты хроническим больным в ситуации, не требующей коррекции лечения, различные справки, санаторно-курортные карты, направления на МСЭК), измерения артериального давления и других процедур, которые не требуют участия врача.
Мэр столицы поручил изучить и распространить опыт организации работы поликлиники № 64 по улучшению качества обслуживания населения на другие поликлиники Москвы.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
Твиттер
В контакте