«Это одна из самых крупнейших развязок в Москве - пересечение МКАД с Каширским шоссе. Это последний этап реконструкции Каширского шоссе, пересечение с МКАД - тяжелая развязка, старая морально и физически уже устаревшая и не обеспечивающая тот поток машин, который идет в этом направлении», - сказал Сергей Собянин.
Развязку планируют открыть осенью 2015 года, сообщил генеральный директор группы компаний АРКС Дмитрий Симарев. «Сегодня по буровым сваям выполнили 80% работ, по опорам 60%. Работы ведутся в плановом режиме с небольшими отклонениями. Сейчас на стройке задействовано около 700 человек. Думаю, что осенью 2015 года сдадим объект», - сказал Дмитрий Симарев.
Реконструкция развязки началась в декабре 2013 г. и является завершающим этапом комплексной реконструкции Каширского шоссе (ранее в 2013 году была завершена реконструкция вылетной магистрали). Планируется, что пропускная способность Каширского шоссе увеличится на 20-25%, а также снизится загруженность прилегающего участка МКАД. В ходе реконструкции развязки будет построено 10 км дорог. На данный момент ведутся работы по перекладке инженерных сетей, строительству эстакад и тоннеля. В план реконструкции входит строительство четырех эстакад, возведения тоннеля по боковому проезду МКАД со стороны города и надземного пешеходного перехода через МКАД на участке по направлению к Варшавскому шоссе. Также должны быть реконструированы участки МКАД и Каширского шоссе. На 2014 год в столице уже реконструированы развязки на пересечении МКАД с Ленинградским и Волгоградским шоссе и с улицы Подольских Курсантов. К концу 2014 года планируется сдать в эксплуатацию четыре реконструированные развязки: на пересечении МКАД с Можайским и Дмитровским шоссе, Мичуринском проспектом и Бусиновская развязка.