Мэр столицы Сергей Собянин осмотрел ход работ на станции метро "Ходынское поле". Строительство ведется в рамках создания первого участка Третьего пересадочного контура. В 2015 году начнется строительство всех участков ТПК, который станет вторым кольцом метро и свяжет между собой периферийные районы Москвы, заявил Сергей Собянин.
Третий пересадочный контур войдет в эксплуатацию предположительно в 2019 году.
Первый участок ТПК состоит из 6 станций – "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр". Протяженность участка – 12,4 км. С целью снижения стоимости строительства, сооружение станции "Ходынское поле" ведется открытым способом. Строительство было начато в декабре 2011 года. Станция спроектирована с двумя наземными вестибюлями – с выходом в сторону Ходынского бульвара, и с выходом к бывшей взлетно-посадочной полосе и ледовому дворцу.
На данный момент на станционном комплексе ведутся работы по укладке монолитного бетона, гидроизоляции выполненных конструкций. Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции "Ходынское поле" до станции "Хорошевская", ведется проходка правого перегонного тоннеля до станции "Хорошевская", а также обоих тоннелей до станции "Петровский парк". На 2016 год запланирован ввод в эксплуатацию участка "Деловой центр" – "Петровский парк".
В 2017 году поезда начнут ходить до станции "Нижняя Масловка".
Строительство первого участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена улучшит транспортное обслуживание населения районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, благодаря появлению новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу, минуя центр.
Кроме того, снизится загрузка станций и пересадочных узлов, перегонов действующих линий метро, расположенных в историческом центре города. Также будут улучшены условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метрополитен;
Уменьшится загрузка северо-западных участков действующих перегруженных линий метрополитена (Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской). Улучшится транспортное обслуживание существующих, проектируемых и строящихся комплексов, включая комплекс "Ходынское поле", комплекс стадиона "Динамо" и другие.
Строительство первого участка ТПК позволит дополнительно обеспечить доступным транспортом сотрудников и гостей комплекса "Москва-Сити", порядка 300 тысяч человек ежедневно.
В состав ТПК протяженностью 58,6 км войдут 28 станционных комплексов.