06.10.2014

Собянин осмотрел ход строительства первого участка Третьего пересадочного контура метро

Мэр столицы Сергей Собянин осмотрел ход работ на станции метро "Ходынское поле".  Строительство ведется в рамках создания первого участка Третьего пересадочного контура. В 2015 году начнется строительство всех участков ТПК, который станет вторым кольцом метро и свяжет между собой периферийные районы Москвы, заявил Сергей Собянин.

Третий пересадочный контур войдет в эксплуатацию предположительно в 2019 году.

Первый участок ТПК состоит из 6 станций – "Ниж­няя Масловка",  "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр". Протяженность участка – 12,4 км. С целью снижения стоимости строительства, сооруже­ние станции "Ходынское поле" ведется открытым способом. Строительство было начато в декабре 2011 года. Станция спроектирована с двумя наземными вестибюлями – с выходом в сторону Ходынского бульвара, и с выходом к быв­шей взлетно-посадочной полосе и ледовому дворцу.

На данный момент на станционном комплексе ведутся работы по укладке моно­лит­ного бетона, гидроизоляции выполненных конст­рук­ций. Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции "Ходынское поле" до станции "Хорошевская", ведется проходка правого перегонного тоннеля до станции "Хорошевская", а также обоих тоннелей до станции "Петровский парк". На 2016 год запланирован ввод в эксплуатацию участка "Деловой центр" – "Петровский парк".

В 2017 году поезда начнут ходить до станции "Нижняя Масловка".

Строительство первого участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена улучшит транспортное обслуживание населения районов Хорошевский, Аэро­порт, Тимирязевский и Савеловский, благодаря появлению новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу, минуя центр.

Кроме того, снизится загрузка станций и пересадочных узлов, перегонов действующих линий метро, расположенных в историческом центре города. Также будут улучшены условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метрополитен;

Уменьшится загрузка северо-западных участков действующих перегруженных линий метрополитена (Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской). Улучшится транспортное обслуживание сущест­вующих, проектируемых и строящихся комплексов, включая комплекс "Ходынское поле", комплекс стадиона "Динамо" и другие.

Строительство первого участка ТПК позволит дополнительно обеспечить доступным транс­портом сотрудников и гостей комплекса "Москва-Сити", порядка 300 тысяч человек ежедневно.

В состав ТПК протяженностью 58,6 км войдут 28 станционных комплексов.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте