Выступая в Мосгордуме с ежегодным отчетом о результатах деятельности столичного правительства Сергей Собянин сообщил, что с 2010 года объем дорожного строительства в Москве увеличился в четыре раза
Приоритетами на 2014 — 2017 годы — завершение реконструкции вылетных магистралей, реконструкция МКАД и дорожной сети ТиНАО. «В Москву войдет новая федеральная трасса — дублёр Ленинградского шоссе от аэропорта Шереметьево до Бусиновской развязки», — пояснил Сергей Собянин.
Также он добавил, что в Москве уже наполовину завершено строительство Малого кольца железной дороги (МКЖД). Уложены первые километры дополнительных главных путей на Горьковском и Павелецком пригородных железнодорожных направлениях. После запуска МКЖД в городе будет впервые создан пересадочный контур для пригородного железнодорожного сообщения. Движение нему в тестовом режиме запустят в конце 2015 года, а регулярное сообщение начнется в 2016 году. На МКЖД будет 31 станция. Запуск пассажирского движения по МКЖД позволит соединить метро с железной дорогой.
Напомним, что на днях было открыто движение по новой транзитной эстакаде на Дмитровском шоссе в районе деревни Виноградово. Ранее были запущены эстакада на развязке Мичуринского проспекта и МКАД, эстакада на Можайской развязке. В сентябре открыто движение по участку Северо-Восточной хорды, который связал шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе. Также полностью завершена реконструкция пяти вылетных магистралей: Рублевского, Ленинградского, Каширского, Ярославского и Варшавского шоссе. Еще шесть – шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, Щелковское, Дмитровское и Можайское шоссе – пока реконструируются. На магистралях расширили проезжие части, построили право- и левоповоротные эстакады и боковые проезды, по возможности запустили бессфетофорное движение. Кроме того, на дорогах оборудовали заездные "карманы" и выделенные полосы для общественного транспорта.