Подведены итоги голосования в приложении «Активный гражданин» по единым стандартам работы городского наземного пассажирского транспорта, решение запустить голосование по данному вопросу было принято Департаментом. Голосование проходило с 24 сентября по 6 октября.
Москва в 2015 году будет проведена реформа наземного городского транспорта, частные перевозчики смогут работать в столице только при соответствии определенным требованиям к оплате проезда, обслуживанию и планированию маршрутов. В рамках реформы внедрят новую модель управления транспортом, предусматривающая заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам. Постановлением правительства Москвы будут определены особенности новой модели и четкие требования к частным перевозчикам. Проект документа сейчас разрабатывается Департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры.
Итоги электронного голосования показали, что жители столицы хотят сохранить некоторые особенности действующих маршруток: маршруты движения (26,3%), возможность оплаты проезда в салоне (22,6%) и использование автобусов малой вместимости (20,2%), 17,1% высказались за то, чтобы зафиксировать и уменьшить интервалы их движения. Из требований к автобусам «Мосгортранса», которые предлагается распространить и на частный транспорт, больше всего голосов набрали: возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») – 27,3% голосов, возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников - 20,2% и единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров - 14,8%.