В Москве ввели в эксплуатацию новый call-центр «Скорой помощи». Теперь время ожидания ответа диспетчера снизилось с 1 минуты до 11 секунд. Новый цифровой call-центр позволяет оперативно распределять поступающие вызовы между диспетчерами. И поэтому вызовы не накапливаются в очереди.
«Кроме того, у Станции скорой и неотложной медицинской помощи появилась возможность в автоматическом режиме переводить звонки людей, которым требуется консультация, на старших врачей. У нас теперь есть отдельная группа старших врачей, консультирующих пациентов по телефону. В настоящее время в такой группе работают 13 человек в сутки, в том числе три врача-педиатра», - сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель главного врача Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С.Пучкова Георгий Введенский.