27.12.2016
Портал госуслуг – удобный способ дистанционного общения москвичей с налоговыми органами
Налоговые органы всех уровней на протяжении нескольких лет проводят серьезную работу по изменению принципов взаимодействия с гражданским обществом. Регулярно внедряются инновационные формы взаимодействия с налогоплательщиками, расширяется перечень услуг, предоставляемых через Интернет.
Портал является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Воспользоваться порталом госуслуг налогоплательщик может в любой удобный для него момент, что максимально экономит время пользователей, предоставляя возможность взаимодействовать с налоговыми органами, не выходя из дома. Так, чтобы оформить документ привычным для горожан образом, необходимо прийти в налоговую инспекцию как минимум дважды: подать заявление и забрать готовый документ. С помощью портала госуслуг заявление на выдачу необходимых документов подается дистанционно, что сокращает для гражданина число визитов в территориальный налоговый орган.
Кроме того, каждая электронная услуга, представленная на портале, сопровождается подробной инструкцией, включающей в себе алгоритм действий, которые предстоит выполнить пользователю для получения необходимых сведений. Данная инструкция, как правило, также включает в себя перечень документов, которые пользователю следует подготовить заранее, условия и сроки обработки данных, а также размер пошлин в случае, если они предусмотрены законодательством.
Обновленный пользовательский интерфейс портала госуслуг стал ещё проще и мобильнее. Здесь представлен более широкий спектр доступных к получению госуслуг, а сориентироваться в их многообразии помогает удобное и наглядное меню.
Версия для печати