Специалисты Росреестра ответят на все вопросы по бесплатному номеру
28.04.2018

Специалисты Росреестра ответят на все вопросы по бесплатному номеру

В ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по единому справочному телефону 8-800-100-34-34 любой житель Москвы в круглосуточном режиме может получить бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на них.

Обратиться в ВЦТО можно в том числе по следующим вопросам:

  • Предварительная запись в филиалы Кадастровой палаты для получения государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества.
  • Получение информации о статусе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги.
  • Получение информации о почтовых адресах, адресах электронной почты, телефонных номеров, графика работы и приема должностных лиц филиалов Кадастровой палаты, управлений Росреестра, МФЦ.
  • Получение информации об адресах офисов приема/выдачи документов для осуществления кадастрового учета, государственной регистрации прав.
  • Получение информации о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размеров государственной пошлины, порядка оплаты пошлины, реквизитов для уплаты пошлины.
  • Жалобы на действия/ бездействия должностных лиц, нарушения сроков кадастрового учета, государственной регистрации.
  • Иные вопросы, связанные с осуществлением кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Обращаем ваше внимание, что возможность перевода звонка оператором ВЦТО на сотрудников Управлений Росреестра и филиалов Кадастровой палаты отсутствует.

ВЦТО является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с заявителями. Для ведомства это один из наиболее высокотехнологичных, наряду с официальным сайтом Росреестра, способов предоставления государственных услуг.

Справка

За I квартал 2018 года от москвичей в ВЦТО поступило около 100 тыс. звонков, что составляет 11,06% от всех обращений граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра (870 тыс. обращений). Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 12 секунд в сравнении с 50 секундами в аналогичном периоде прошлого года.

Наиболее востребованы консультации по услугам Росреестра (почти 64%), о готовности документов (14,7%). Среди других популярных вопросов - формирование заявок на услуги с помощью оператора контактного центра, а также порядок получения электронной подписи.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Сергунина рассказала о гастролях московских артистов в дружественных странах

• Анастасия Ракова: каждый восьмой выпускник в Москве окончил школу с медалью

• Вице-мэр Ракова: 86% московских девятиклассников успешно сдали экзамены с помощью программы индивидуальной подготовки

• Общественный Штаб по наблюдению за выборами в сентябре начал работу в Москве

• Вице-мэр Ракова: московские школьники улучшили свои результаты ЕГЭ по сравнению с прошлым годом

• Штаб общественной поддержки «ЕР» на выборах в МГД открылся в Москве

• Поступившие на службу в Москве контрактники получат свыше 5,2 млн. руб. в 1-й год

• Анастасия Ракова анонсировала открытие выставки столичного образования в Гостином Дворе

• Московская международная неделя кино откроется 23 августа — Сергунина

• В «Зарядье» 1 августа стартует масштабная программа «Культурный город» — Сергунина

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте