Специалисты Росреестра ответят на все вопросы по бесплатному номеру
28.04.2018

Специалисты Росреестра ответят на все вопросы по бесплатному номеру

В ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по единому справочному телефону 8-800-100-34-34 любой житель Москвы в круглосуточном режиме может получить бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на них.

Обратиться в ВЦТО можно в том числе по следующим вопросам:

  • Предварительная запись в филиалы Кадастровой палаты для получения государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества.
  • Получение информации о статусе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги.
  • Получение информации о почтовых адресах, адресах электронной почты, телефонных номеров, графика работы и приема должностных лиц филиалов Кадастровой палаты, управлений Росреестра, МФЦ.
  • Получение информации об адресах офисов приема/выдачи документов для осуществления кадастрового учета, государственной регистрации прав.
  • Получение информации о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размеров государственной пошлины, порядка оплаты пошлины, реквизитов для уплаты пошлины.
  • Жалобы на действия/ бездействия должностных лиц, нарушения сроков кадастрового учета, государственной регистрации.
  • Иные вопросы, связанные с осуществлением кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Обращаем ваше внимание, что возможность перевода звонка оператором ВЦТО на сотрудников Управлений Росреестра и филиалов Кадастровой палаты отсутствует.

ВЦТО является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с заявителями. Для ведомства это один из наиболее высокотехнологичных, наряду с официальным сайтом Росреестра, способов предоставления государственных услуг.

Справка

За I квартал 2018 года от москвичей в ВЦТО поступило около 100 тыс. звонков, что составляет 11,06% от всех обращений граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра (870 тыс. обращений). Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 12 секунд в сравнении с 50 секундами в аналогичном периоде прошлого года.

Наиболее востребованы консультации по услугам Росреестра (почти 64%), о готовности документов (14,7%). Среди других популярных вопросов - формирование заявок на услуги с помощью оператора контактного центра, а также порядок получения электронной подписи.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин: Москва продолжает поддерживать участников СВО и их семьи

• Собянин: Цифровизация воинского учета повысила эффективность работы по призыву

• Прокуратура Москвы напомнила об уголовной и административной ответственности за незаконный запуск БПЛА

• Путин и Собянин обсудили реализацию масштабных проектов развития столицы

• Парк «Орион» на ВДНХ отметили всероссийской премией — Сергунина

• Сотрудники налоговой службы возложили цветы к Могиле Неизвестного Солдата

• Анастасия Ракова рассказала о расширении списка специальностей в московских колледжах

• Сергунина пригласила москвичей принять участие в региональном этапе премии #Мывместе

• Власти Москвы взяли на контроль ситуацию с избиением ученика в школе

• Сергей Собянин рассказал, как преобразился район Тропарево-Никулино

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте