28.02.2024
Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта
В столице обновляются и приводятся в порядок помещения центров «Мои Документы». Так, завершился капитальный ремонт в центре госуслуг района Хамовники, и 28 февраля обновленный центр открыл свои двери для посетителей.
Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. «Центр встречает посетителей новым дизайном, а грамотное использование пространства позволило сделать офис еще удобнее для получения услуг», - добавила вице-мэр.
В открывшемся центре произошло немало позитивных изменений — москвичи получили удобные места ожидания, детскую игровую зону, количество окон приема возросло до 50. Кроме того, теперь в МФЦ появился кабинет для не торжественной регистрации брака. В зоне электронных услуг раньше было всего три компьютера, а теперь их девять — бери любой и пользуйся.
Важно отметить, что первый этаж здания стал удобнее для маломобильных жителей. А для людей со слабым зрением здесь открыто специализированное расширенное окно приема, поставлены тактильные индикаторы, появилась мнемосхема, помогающая им сориентироваться.
В зоне ожидания каждый может заняться своим делом, не мешая окружающим. Один заряжает мобильник, другой заполняет заявление, а кто-то просто устроил себе перерыв на кофе. В обновленном центре есть платежные терминалы, банкомат, вендинговые аппараты.
Столичные центры госуслуг, в том числе и в Хамовниках, помогают посетителям не только оформить нужные документы, но и предлагают разные полезные сервисы. Так, жители столицы могут здесь воспользоваться фотокабиной, сделать копию или распечатку документов, внести госпошлину и другие платежи.
Помещения столичных центров госуслуг приводились в порядок и в прошлом году. По словам мэра Москвы С. Собянина, всего их тогда было отремонтировано 28. Сейчас это благое дело продолжается.
Версия для печати