06.05.2020
Более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере москвичи получили онлайн
Правительство Москвы стремится как можно больше госуслуг для жителей столицы перевести в электронный вид, прежде всего это касается услуг в имущественно-земельной сфере.
Как заявил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, в настоящее время москвичи могут по интернету воспользоваться уже 23 такими услугами из 35. Он отметил существенное сокращение срока предоставления 70 процентов госуслуг в этой сфере, благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром.
Столичный Департамент городского имущества подвел некоторые итоги за первый квартал 2020 года. За это время, как выяснилось, было обработано 320 тысяч заявок от москвичей на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений, более 90% госуслуг жители столицы получили онлайн.
Руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман отметил, что с начала года горожане обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тысяч раз. По его словам, больше всего москвичей интересовала информация об очередности на жилищном учете, а также сверка финансово-лицевых счетов.
Сейчас на портале mos.ru для жителей столицы доступны далеко не только имущественно-земельные сервисы: услуги в электронном виде здесь предоставляются самые разнообразные. Наиболее популярны у москвичей: просмотр электронного дневника ребенка-школьника, прием показаний водосчетчиков и электросчетчиков, оплата штрафов ГИБДД и другие услуги. А всего на официальном сайте мэра Москвы насчитывается более 360 электронных сервисов.
Версия для печати