Сотни тысяч зарегистрировавшихся на портале «Наш город» москвичей помогают властям управлять столицей и наводить в ней порядок.
«С помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн различных проблем», – заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума правительства столицы.
Он также подчеркнул эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». С.Собянин отметил, в первую очередь, центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. По словам мэра, МФЦ позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым.
Собянин также сообщил, что на портале электронных государственных услуг зарегистрирована почти половина всех проживающих в Москве. «Эффективен и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», – сказал С.Собянин.
• Собянин: Эвакуированные на время работы экстренных служб жители возвращаются домой
• Собянин: Экстренные службы выясняют обстоятельства атаки БПЛА в Москве
• Собянин и Воробьев объявили о внедрении «МЭШ» в школы Московской области
• Собянин: Москва — лидер по безопасности дорожного движения в России
• Собянин рассказал про обновленные поликлиники в Зеленограде и Печатниках
• Собянин: Операцию по трансплантации сердца впервые провели в Боткинской больнице
• Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна
• Собянин рассказал о введении запрета на запуск БПЛА на территории Москвы
• Собянин: Более 1,1 тыс. столичных памятников приводят в порядок к майским праздникам