Сотни тысяч зарегистрировавшихся на портале «Наш город» москвичей помогают властям управлять столицей и наводить в ней порядок.
«С помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн различных проблем», – заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума правительства столицы.
Он также подчеркнул эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». С.Собянин отметил, в первую очередь, центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. По словам мэра, МФЦ позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым.
Собянин также сообщил, что на портале электронных государственных услуг зарегистрирована почти половина всех проживающих в Москве. «Эффективен и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», – сказал С.Собянин.
• Собянин: Москва продолжает поддерживать участников СВО и их семьи
• Собянин: Цифровизация воинского учета повысила эффективность работы по призыву
• Путин и Собянин обсудили реализацию масштабных проектов развития столицы
• Сергей Собянин рассказал, как преобразился район Тропарево-Никулино
• Собянин рассказал о дизайн-проекте станции метро «Академическая» Троицкой линии
• Сергей Собянин сообщил о планах благоустройства на западе Москвы
• Собянин рассказал, как будет выглядеть школа № 17 в Конькове после реконструкции
• Собянин: В 2025 году откроется еще четыре станции Троицкой линии метро
• До конца 2025 года в Зеленограде запустят производство уникальных фотонных интегральных схем