Сотни тысяч зарегистрировавшихся на портале «Наш город» москвичей помогают властям управлять столицей и наводить в ней порядок.
«С помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн различных проблем», – заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума правительства столицы.
Он также подчеркнул эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». С.Собянин отметил, в первую очередь, центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. По словам мэра, МФЦ позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым.
Собянин также сообщил, что на портале электронных государственных услуг зарегистрирована почти половина всех проживающих в Москве. «Эффективен и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», – сказал С.Собянин.
• Собянин: В Москве внедрят электронные удостоверения для иностранцев
• Собянин: Около 100 крупных торговых центров Москвы оказывают помощь бойцам СВО
• Сергей Собянин: Поддержка участников СВО остается приоритетом Москвы
• Сергей Собянин: В «Рудневе» смогут обучать более 3 тыс. специалистов в год
• Собянин получил премию World Innovation Award 2024 в номинации «Устойчивые города и сообщества»
• Собянин: Новый состав Мосгордумы получил беспрецедентную поддержку избирателей
• Депутаты Мосгордумы восьмого созыва приняли присягу
• Сергей Собянин рассказал, как Москва помогает Луганску
• Путин и Собянин открыли первый участок Троицкой линии метро
• Владимир Путин и Сергей Собянин открыли крупнейший в мире центр кинопроизводства