Депутат МГД Самышина: Новый стандарт для персонала поликлиник повысит доверие к системе здравоохранения
28.08.2020

Депутат МГД Самышина: Новый стандарт для персонала поликлиник повысит доверие к системе здравоохранения

Депутат Мосгордумы Елена Самышина, возглавляющая городскую поликлинику №3 столичного департамента здравоохранения, поделилась мнением о том, что благодаря введению нового стандарта работы для администраторов поликлиник повысится уровень доверия пациентов к системе здравоохранения. Этим она поделилась в интервью Агентству городских новостей «Москва».

По её словам, в течение последних лет работу поликлиник Москвы перевели на качественно иной уровень. Решилась проблема с очередями, а процесс записи к врачам был переведён в электронный формат. Поликлиники, в свою очередь, стали более понятной для пациентов организацией. Тем не менее, у многих пациентов остаются вопросы, на которые они ищут ответы. Поэтому так необходим грамотный администратор, который будет встречать людей и помогать им сориентироваться.

Е. Самышина рассказала, что разработка нового проекта по распространению стандартов клиентской структуры и искреннего сервиса на администраторов московских поликлиник будет осуществляться на базе опыта работы центров госуслуг «Мои документы». Поскольку сотрудники таких центров прекрасно зарекомендовали себя в ходе пандемии. Им удалось в кратчайшие сроки переориентироваться с любой функцией и развернуть мощный call-центр, который принимал свыше 40 тысяч звонков в сутки. Сейчас перед центрами стоит задача — передать свой опыт сотрудникам поликлиник, чтобы администратор смог вежливо и внимательно встречать, обслуживать пациентов.

Депутат отметила, что жители Москвы уже успели привыкнуть к высокому уровню сервиса, поэтому от организаций здравоохранения будут ждать не меньшего. Получить консультацию хотя бы раз нужно практически каждому. В обязанности грамотного администратора входит не только умение осуществлять быструю запись пациентов ко всем необходимым врачам, но умение отвечать на вопросы и давать подсказки. В результате его работы любая проблема должна находить быстрое решение, а пациент чувствовал себя в поликлинике спокойно и комфортно.

В первую очередь, обеспечение подобного рода консультаций и доброжелательной помощи внутри поликлиник необходимо для москвичей старшего поколения. Ведь пожилые люди зачастую теряются и вовсе отказываются от посещения поликлиники.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова подвела итоги онкорейтинга за 2023 год

• 4-7 марта депутаты Силино будут принимать жителей по вопросам здравоохранения

• Собянин рассказал о модернизации службы лучевой диагностики

• Собянин: Флагманский центр в больнице им. Буянова введем до конца года

• Собянин: Москва откроет бесплатный доступ к медицинским ИИ-сервисам для регионов

• Собянин доложил Путину об инновациях в московском здравоохранении

• Зеленоградский Детский центр открыл Telegram-канал для родителей детей, страдающих аллергией

• Заммэра Ракова рассказала об использовании ИИ в лабораторной службе столицы

• Анастасия Ракова: более 50 тысяч человек спасли за год работы в первом флагманском центре столицы

• ПЦР-тесты на COVID-19 в Зеленограде выполняются в поликлиниках во 2, 9 и 14-м микрорайонах

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте