24.07.2020
Депутат Мосгордумы Орлов: БКЛ метро является спасением для транспортной инфраструктуры города
К концу 2020 года запланировано проложить свыше 40 км тоннелей московского метрополитена. Такой информацией с Агентством городских новостей «Москва» поделился депутат Мосгордумы Степан Орлов.
По мнению С. Орлова, дальнейшее расширение сети метро является наглядным показателем развития и успеха Москвы. Главным он назвал чёткое выполнение всех утверждённых планов: все проекты этой «обоймы» были выполнены в намеченные сроки. Ещё до конца текущего года первые пассажиры смогут воспользоваться сразу тремя станциями новой Большой кольцевой линии: «Электрозаводская», «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская». Кроме того, одновременно с работой над станциями растёт и тоннельно-путевое хозяйство — в планах уже намечен запуск около 20 км тоннелей и оборотных тупиков за станцией «Деловой центр». В общей сложности в 2020 году проложат более 40 км тоннельных путей.
В данный момент, по словам депутата, ведётся непрерывная работа 17 тоннелепроходческих комплексов. Современные темпы развития сети метро поистине рекордные, поскольку строители давно превзошли достижения своих коллег советских времён. И главное в этом не просто скорость ради скорости, для Москвы эти сооружения объективно, насущно необходимы.
Главная цель, стоящая перед Большой кольцевой с её 31 станцией и 70 км путями, — это стать настоящим спасением для транспортной инфраструктуры города, поскольку существующие линии в центр уже довольно давно страдают от перегрузки.
Продолжение работ над путями метрополитена, формирование десятков современных транспортно-пересадочных узлов, МЦК, столичные центральные диаметры и наземный транспорт — все они вместе смогут ощутимо сократить привычные для пассажиров пути, сделают процессы пересадки с одного вида транспорта на другой более удобными.
Версия для печати