В Москве сдан в эксплуатацию самый дорогостоящий дорожный долгострой – Алабяно-Балтийский тоннель. Движение по второй его части сегодня запустил мэр Москвы Сергей Собянин.
Градоначальник отметил, что это очень сложный объект, поскольку дорога проходит под двумя транспортными тоннелями, тремя тоннелями метро, под железной дорогой и шоссе.
«Конечно, сделать такое сооружение было непросто. Были проблемы с подрядчиком, с проектированием и так далее. Но, слава богу, все это закончилось», - сказал мэр.
В итоге Москва получила полноценную связку между севером и северо-западом. Кроме того, Собянин напомнил, что Алабяно-Балтийский тоннель в будущем станет частью Северо-Западной хорды.
«Мы недавно открыли Большую Академическую. Часть этой хорды уже открыта в районе ул. Рябиновая, и работа продолжается. Надеюсь, что в ближайшие годы вся это громадная магистраль будет также построена», - сказал С. Собянин.
Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля продолжалось восемь лет. Открыть его мешали то финансовые трудности, то технологические проблемы. Осенью 2013 года было запущено движение по тоннелю от улицы Народного Ополчения до Большой Академической, а открытие второй части несколько раз переносилось, и вот, наконец, тоннель заработал в полную силу.
• Собянин: Москва продолжает поддерживать участников СВО и их семьи
• Собянин: Цифровизация воинского учета повысила эффективность работы по призыву
• Путин и Собянин обсудили реализацию масштабных проектов развития столицы
• Автобусы вновь будут развозить зеленоградцев до Истринского водохранилища
• В пригородных поездах Октябрьской железной дороги упрощается проезд для ветеранов
• Сергей Собянин рассказал, как преобразился район Тропарево-Никулино
• Работа транспорта в Зеленограде в пасхальную ночь
• Собянин рассказал о дизайн-проекте станции метро «Академическая» Троицкой линии
• Сергей Собянин сообщил о планах благоустройства на западе Москвы
• Оптимизировано движение на пересечении улицы Летчика Полагушина и Березовой аллеи