В Москве сдан в эксплуатацию самый дорогостоящий дорожный долгострой – Алабяно-Балтийский тоннель. Движение по второй его части сегодня запустил мэр Москвы Сергей Собянин.
Градоначальник отметил, что это очень сложный объект, поскольку дорога проходит под двумя транспортными тоннелями, тремя тоннелями метро, под железной дорогой и шоссе.
«Конечно, сделать такое сооружение было непросто. Были проблемы с подрядчиком, с проектированием и так далее. Но, слава богу, все это закончилось», - сказал мэр.
В итоге Москва получила полноценную связку между севером и северо-западом. Кроме того, Собянин напомнил, что Алабяно-Балтийский тоннель в будущем станет частью Северо-Западной хорды.
«Мы недавно открыли Большую Академическую. Часть этой хорды уже открыта в районе ул. Рябиновая, и работа продолжается. Надеюсь, что в ближайшие годы вся это громадная магистраль будет также построена», - сказал С. Собянин.
Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля продолжалось восемь лет. Открыть его мешали то финансовые трудности, то технологические проблемы. Осенью 2013 года было запущено движение по тоннелю от улицы Народного Ополчения до Большой Академической, а открытие второй части несколько раз переносилось, и вот, наконец, тоннель заработал в полную силу.
• В кассах станции Крюково пассажирам электричек бесплатно раздают карты «Тройка»
• С 24 июня автобус № 400 будет следовать из Москвы по новой трассе
• Собянин: В мае в Москве прошло более 100 мероприятий проекта «Время добра»
• Собянин: В столице работает более 30 цифровых проектов в сфере ЖКХ и энергетики
• Собянин: Сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн. пассажиров с осени 2021 года
• Собянин: 19 июня откроется городской проект стажировок для подростков 14 – 18 лет
• Собянин рассказал о завершении всех ремонтных работ в эвакуированных домах
• Собянин: На станции «Корниловская» Троицкой линии метро приступили к отделке платформы
• Собянин: Объем производства мебели в Москве увеличился на 33,9%