В Москве сдан в эксплуатацию самый дорогостоящий дорожный долгострой – Алабяно-Балтийский тоннель. Движение по второй его части сегодня запустил мэр Москвы Сергей Собянин.
Градоначальник отметил, что это очень сложный объект, поскольку дорога проходит под двумя транспортными тоннелями, тремя тоннелями метро, под железной дорогой и шоссе.
«Конечно, сделать такое сооружение было непросто. Были проблемы с подрядчиком, с проектированием и так далее. Но, слава богу, все это закончилось», - сказал мэр.
В итоге Москва получила полноценную связку между севером и северо-западом. Кроме того, Собянин напомнил, что Алабяно-Балтийский тоннель в будущем станет частью Северо-Западной хорды.
«Мы недавно открыли Большую Академическую. Часть этой хорды уже открыта в районе ул. Рябиновая, и работа продолжается. Надеюсь, что в ближайшие годы вся это громадная магистраль будет также построена», - сказал С. Собянин.
Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля продолжалось восемь лет. Открыть его мешали то финансовые трудности, то технологические проблемы. Осенью 2013 года было запущено движение по тоннелю от улицы Народного Ополчения до Большой Академической, а открытие второй части несколько раз переносилось, и вот, наконец, тоннель заработал в полную силу.
• Собянин: На портале поставщиков Москвы представлено более 2,8 млн. наименований
• В Силино, Крюково, Савелках и Матушкино появятся электрозаправочные станции
• С 27 июля в Крюково заработает новая выделенная полоса для автобусов
• Собянин: Пляжная зона у озера Школьного в Зеленограде будет расширена
• Собянин присвоил статус промкомплекса производителю систем контроля радиации
• «Мосгортранс» внес изменения в режим работы зеленоградского автобуса № 23
• Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог на северо-востоке Москвы
• Собянин: Почетный статус «московский врач» получили уже более 1,7 тыс. человек
• Зеленоградские автобусы № 27 будут доезжать до станции Фирсановская МЦД-3
• С 8 июня зеленоградские автобусы № 28 вновь будут следовать по Советской улице