мэр Москвы Сергей Собянин
24.05.2016
Фестиваль «Рыбная неделя» способствует продвижению рыбной продукции на московские прилавки
В Москве завершился второй фестиваль «Рыбная неделя», в котором приняли участие более 40 производителей и поставщиков рыбной продукции, а также представители торговых сетей столицы.
«Мы заканчиваем это мероприятие не просто праздником, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в столицу.
По словам Собянина, удалось совместить приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны – с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Мэр также сообщил, что в мероприятии участвовали около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы.
«Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так, что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно», – отметил С.Собянин.
В завершение фестиваля «Рыбная неделя» был подписан Меморандум о своей заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промышленности в торговую сеть Москвы. Под документом значатся подписи представителей, с одной стороны, сетевых торговых компаний ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производителей и поставщиков рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».
В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.
Версия для печати