08.02.2021
Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу
Шесть лет назад в московском районе Строгино, на Строгинском бульваре, открылся первый в России учебный центр «Мои документы», чтобы там обучались и повышали свою квалификацию сотрудники МФЦ.
Ведь таких специалистов не готовит ни один вуз. Сотрудники центров «Мои документы» должны не только качественно предоставлять госуслуги, но и уметь правильно общаться с людьми, освоить основы искреннего сервиса и стрессоустойчивости. Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова в интервью журналистам подвела некоторые итоги шестилетней деятельности центра.
«За это время здесь разработали более 60 очных и запустили более 230 дистанционных курсов для повышения квалификации сотрудников», - сообщила она. Новички обязательно проходят тренинги, чтобы научиться предоставлять услуги с максимальным комфортом и минимальными затратами времени. Опытные сотрудники МФЦ посещают курсы повышения профессиональных качеств и усовершенствования навыков при работе в нестандартных ситуациях.
Вице-мэр рассказала о запуске в Москве двух уникальных проектов. Так, сотрудники центров «Мои документы» совместно с медицинскими учреждениями города разрабатывают стандарт работы администраторов поликлиник. Цель проекта – добиться, чтобы искренний сервис и внимательное отношение, свойственные центрам «Мои документы», распространились и на систему московского здравоохранения. Кроме того, с августа прошлого года в Москве реализуется пилотный проект «Персональный помощник»: специалисты МФЦ записывают онкологических больных на прием к врачам-специалистам, на исследования, напоминают о предстоящем визите к врачу, вносят информацию в городской канцер-регистр, решают возникающие проблемы.
Версия для печати