18.01.2021
Комплексная реконструкция станции метро «Каховская» завершится в этом году
Мэром Москвы Сергеем Собяниным был проведён осмотр хода реконструкции станции «Каховская», относящейся к Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена.
С. Собянин отметил, что Каховская линия была самой маленькой в Москве поперечной линией, которая соединяла радиальные направления. На ней расположились всего три станции. Временной промежуток между прибытием поездов составлял пять минут, а загрузка линии оставалась одной из наиболее низких. Как пояснил глава столицы, власти решили интегрировать её в БКЛ.
В последствие у данной линии появятся совершенно новые значения, функция и совершенно иные возможности передвижения по городу для проживающих рядом с ней москвичей. Для реализации этой задумки и стала необходима практически полная реконструкция Каховской линии, в которую вошли и работы на станции «Каховская».
Согласно словам мэра Москвы, «Каховская» является весьма важной станцией по той причине, что близ неё реализуется одна из наиболее крупных программ реновации. В планах города осуществление переселения 180 домов, для чего жителям этого района потребуются дополнительные мощности в виде городского транспорта. Также С. Собянин отметил, что сами работы на линии очень сложные. Подрядчик вынужден вести работу между радиальными, действующими ветками метро, и в рамках реконструкции существующих станций.
Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии и правительства Москвы, сейчас на станции «Каховская» проводятся архитектурно-отделочные работы и устройство основных конструкций в вестибюле и новом переходе на станцию «Севастопольская». Общую строительную готовность на данный момент можно оценить в 50%. В свою очередь проходка тоннелей, которые связывают «Каховскую» с новой станцией БКЛ «Зюзино», уже полностью готова к эксплуатации. Сегодня проходческие щиты ведёт дальнейшую работу над сооружением тоннелей между «Зюзино» и «Калужской».
Версия для печати