Координационный центр по вопросам социального стационарного обслуживания открылся в Москве
15.04.2021

Координационный центр по вопросам социального стационарного обслуживания открылся в Москве

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала журналистам о создании в городе единого Координационного центра стационарного социального обслуживания.

«Специалисты центра будут сопровождать претендента или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем, - пояснила она. – Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела».

Это телефон горячей линии психологической поддержки «Мы рядом»: 8-495-276-11-55. С осени прошлого года операторы горячей линии помогали сотрудникам и подопечным социальных учреждений справиться с переживаниями и ограничениями, связанными с пандемией коронавируса. Теперь они консультируют москвичей по стационарному социальному обслуживанию,  рассказывают, какие необходимы документы для оформления путевки в дом-интернат, каков порядок переезда в социальное учреждение, как связаться с близкими, проживающими в интернатах. Кроме того, операторы сообщают, на каком этапе находится рассмотрение пакета документов, следят за своевременностью оказания социальной помощи.

Ежегодно в столичный Департамент труда и социальной защиты населения поступает не менее 3 тысяч обращений от москвичей по вопросам деятельности городских домов-интернатов для взрослых, в том числе по предоставлению информации о статусе рассматриваемых документов, отметила Анастасия Ракова. Координационный центр поможет ускорить коммуникацию городских домов-интернатов с организациями городского здравоохранения, органами опеки, другими учреждениями соцзащиты.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
Твиттер
В контакте