26 апреля 2024
 
Кульбачевский: Чтобы в городе был чистый воздух, надо строить дороги
Источник фото: https://www.mskagency.ru/
11.12.2020

Кульбачевский: Чтобы в городе был чистый воздух, надо строить дороги

Благодаря созданию транспортного каркаса Москвы ощутимо улучшилось качество воздуха в столице. Такой информацией поделился руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

Он пояснил, что за счёт связности новой системы хордовых, вылетных и кольцевых магистралей и дорог в городе стала лучше не только транспортная ситуация в целом, но и синергетический экологический эффект, который теперь обеспечивается на всей территории Москвы.

По всей протяжённости, 139 км, магистральной сети сокращается число перегруженных участков улиц, и, как следствие, количество выбросов диоксида азота от автотранспорта снижается на 17%, а оксида углерода — на 21%. Как подчеркнул А. Кульбачевский, концентрации диоксида азота рядом с автотрассами сократятся до значений, которые стабильно не превышают норматив. Когда работа над транспортным каркасом будет доделана, в Москве не станет превышений даже в час пик, не говоря уже о снижении пробок.

Также А. Кульбачевский отметил, что в течение последних 10 лет власти столицы смогли принципиально изменить ситуацию с проблемой загрязнения воздуха выбросами автотранспорта. Благодаря строительству нового транспортного каркаса Москвы в городе наблюдается устойчивое улучшение качества атмосферного воздуха. Начиная с 2011 года, в столице можно зафиксировать значительное улучшение состояния атмосферного воздуха вблизи автотрасс: среднегодовые концентрации оксида углерода сократились в 3 раза, диоксида азота — в 1,3 раза, по оксиду азота и диоксиду серы — в 3,1.

Главным фактором улучшения качества воздуха, по словам Антона Кульбачевского, стала самая крупная в Европе программа развития транспортного каркаса. Именно строительство новых дорог обеспечит положительный экологический баланс.

Среди ключевых факторов руководитель департамента выделил снижения выбросов, которые обладают прямым экологическим эффектом. Также связность транспортного каркаса позволяет обеспечить снижение перепробега транспортных средств. В городе становится больше новых более коротких маршрутов движения, позволяющих в короткий срок доехать до пункта назначения. Это, в свою очередь, оказывает влияние на снижение количества использованного автомобилями топлива, разгрузку напряжённых участков дорожной сети и улучшение условий движения. Всё вышеперечисленное оказывает непосредственный экологический эффект в виде сокращения удельных выбросов в атмосферный воздух города.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин: К началу будущего учебного года в ТиНАО откроется новая школа

• В мае в Зеленограде завершится эксперимент с отменой зеленого мигающего сигнала светофора

• Маршрутам прогулочных судов по Москве-реке присвоили номера и цвета — Собянин

• На пересечении новых шоссе в ТиНАО будет построена крупная развязка — Собянин

• Мэр Москвы назвал социальные и транспортные объекты, построенные с начала года

• Сергей Собянин рассказал о создании дорожного каркаса «Большого Сити»

• Зеленоградские «четырехсотые» автобусы будут делать дополнительные остановки

• Собянин открыл новую школу на севере Москвы

• Напротив зеленоградского корпуса 1109 столкнулись два автомобиля

• Строительные работы на станции «Зеленоград-Крюково» должны в основном завершиться до конца апреля

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте