08.12.2021
Сергунина: В Москве началось голосование по приоритетным для экспортеров зарубежных выставок
На портале Московского экспортного центра стартовало голосование для предпринимателей. Им предстоит выбрать международные бизнес-миссии и выставки, где бы они предпочли участвовать в 2022 году.
В этих международных мероприятиях смогут принять участие московские экспортеры, занятые в 13 сферах: «Пищевая промышленность», «IT-услуги», «Производство одежды», «Компьютеры, электронное и электрическое оборудование», «Медицина и медицинские услуги», «Аудивизуальные услуги (анимация)» и «Строительная отрасль».
К компаниям, желающим поучаствовать в зарубежных форумах и выставках, предъявляются следующие требования: регистрация на территории Москвы не менее 6 месяцев, отсутствие бюджетных задолженностей на сумму более 100 тыс. руб. Кроме того, компании не должны находиться в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.
«Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров, - отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. – За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру».
Столичные компании презентуют свои товары и услуги за рубежом на коллективных стендах Московского экспортного центра под единым брендом Made in Moscow.
В уходящем году было организовано 40 бизнес-миссий, в которых участвовали более 700 компаний столицы. Бизнесмены предоставили свою продукцию на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР.
Версия для печати