05.05.2021
Москвичи воспользовались услугами и сервисами на mos.ru 2 млрд. раз – Собянин
За 10 лет портал mos.ru прошел огромный путь развития и приобрел большую популярность у москвичей. По состоянию на сегодня, жители столицы уже 2 миллиарда раз воспользовались электронными услугами и сервисами портала.
Об этом
написал в блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин. «
А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси», - отметил московский градоначальник. –
Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день».
Сейчас количество электронных услуг и сервисов, собранных на портале, уже превысило 380. Недавно на mos.ru появились интересные новшества: благотворительный сервис, а также первый в России городской централизованный сервис для поиска пропавших домашних животных.
Московские власти стремятся как можно больше услуг на портале перевести исключительно в электронный вид, закрывая «бумажные» каналы. Причем получение этих услуг должно быть простым и удобным, а сами услуги – доступны для всех без исключения москвичей круглые сутки. В идеале, чтоб получить ту или иную услугу онлайн, жителю столицы достаточно написать электронное заявление, а необходимые справки и документы органы власти должны запрашивать самостоятельно, и тоже через интернет.
«Пока это еще цель, но мы к ней идем максимально быстрыми темпами», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Версия для печати