25 ноября 2024
 
Москвичи воспользовались услугами и сервисами на mos.ru 2 млрд. раз – Собянин
Источник фото: https://www.mos.ru/
05.05.2021

Москвичи воспользовались услугами и сервисами на mos.ru 2 млрд. раз – Собянин

За 10 лет портал mos.ru прошел огромный путь развития и приобрел большую популярность у москвичей. По состоянию на сегодня, жители столицы уже 2 миллиарда раз воспользовались электронными услугами и сервисами портала.

Об этом написал в блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин. «А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси», - отметил московский градоначальник. – Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день».

Сейчас количество электронных услуг и сервисов, собранных на портале, уже превысило 380. Недавно на mos.ru появились интересные новшества: благотворительный сервис, а также первый в России городской централизованный сервис для поиска пропавших домашних животных. 

Московские власти стремятся как можно больше услуг на портале перевести исключительно в электронный вид, закрывая «бумажные» каналы. Причем получение этих услуг должно быть простым и удобным, а сами услуги – доступны для всех без исключения москвичей круглые сутки. В идеале, чтоб получить ту или иную услугу онлайн, жителю столицы достаточно написать электронное заявление, а необходимые справки и документы органы власти должны запрашивать самостоятельно, и тоже через интернет. 

«Пока это еще цель, но мы к ней идем максимально быстрыми темпами», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте