4 ноября 2024
 
Наталья Сергунина подвела итоги конкурса Game Innovators для стартапов в игровой индустрии
Источник фото: https://www.mos.ru/
25.12.2020

Наталья Сергунина подвела итоги конкурса Game Innovators для стартапов в игровой индустрии

Состоялось подведения итогов столичного конкурса Game Innovators для киберспортивных стартапов и студий по разработке видеоигр. Его победителям уже поступили предложения от потенциальных партнёров и инвесторов. Такая новость стала известна благодаря пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Как пояснила заместитель столичного мэра Наталья Сергунина, в Москве был завершён конкурс Game Innovators, предназначенный для представителей киберспортивных стартапов и студий по разработке видеоигр. Его организатором выступил Московский инновационный кластер (МИК). Итогом для конкурса стало то, что лучшим проектам удалось привлечь инвестиции и помощь в масштабировании бизнеса.

Также Н. Сергуниной отметила востребованность конкурса как среди новичков, так и среди опытных игроков. В общем счёте для того, чтобы стать участниками конкурса, было подано 185 заявок. В финал, по решению экспертного жюри, вышли 20 наиболее перспективных проектов. Как итог, им посчастливилось получить предложения от потенциальных партнёров и инвесторов.

Шести командам удалось договориться о сотрудничестве между собой, другим пяти — найти заказчиков, а ещё трём — менторов. К примеру, проект Heyplay, представляющий собой автоматизированную турнирную платформу для геймеров-любителей, получит три предложения о партнёрстве. На данный момент проект уже находится во взаимодействии с возможными инвесторами. А разработчики симулятора Esports History, в котором передана история киберспорта от его зарождения до наших дней, смогли договориться о сотрудничестве с другим проектом, после чего получили маркетинговую поддержку.

По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, Game Innovators является первой подобной программой столичного правительства в киберспортивной индустрии. И основной целью данной программы стало оказание реальной помощи командам из этой быстроразвивающейся сферы в организации коммерческих и пилотных проектах, а также при поиске ментора в лице лидера рынка.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте