29.04.2021
Наталья Сергунина рассказала о новом проекте для малого бизнеса в Москве
В столице запускается онлайн-проект «Гайд по открытию – франшиза», подготовленный специалистами ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно со Сбером и группой компаний «А101». Его цель – помочь московским предпринимателям начать бизнес по франшизе.
Франшиза – это объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса.
«Франшиза – популярный у московских предпринимателей формат работы с уже готовой бизнес-моделью, - отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. – Новый проект поможет разобраться с распространенными вопросами и сделает процесс открытия собственного дела еще проще».
В первом блоке предприниматели могут выбрать франшизу из каталога, ознакомиться с подробной информацией о ней и в формате онлайн подать заявку на покупку. Второй блок позволяет выбрать подходящее помещение из перечня МБМ «Подбор городских помещений» или перечня, предоставленного партнером проекта.
Третий блок – это бесплатный образовательный видеокурс для начинающих – «Школа франчайзинга»: теоретические знания плюс практические занятия. В четвертом блоке собраны полезные для франчайзи услуги и сервисы, предоставляемые городом и партнерами. И, наконец, в пятом блоке размещена информация о получении субсидии для франчайзи от правительства Москвы. С ее помощью можно компенсировать до 1 млн. руб. на покупку оборудования в кредит, лизинг или за счет собственных средств, а также на уплату процентов по кредитам на развитие, коммунальных платежей и взносов франчайзеру в рамках одного договора франшизы.
Версия для печати