07.12.2019
		Около 85% пассажиров отметили улучшение качества поездок на МЦД
			
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, начиная с 21 ноября, проводил масштабный опрос пассажиров Московских центральных диаметров, интересуясь их мнениями о поездке, замечаниями и предложениями.
 
 
    
   
 
Организаторы опроса ежедневно брали интервью у пассажиров на станциях МЦД и пересадочных станциях метро, а также узнавали мнение москвичей по телефону и посредством СМСок. В общей сложности, как сообщает пресс-служба ведомства, было опрошено около 10 тысяч человек. Тенденция обнадеживает: «Около 85% участников отметили улучшение качества поездки по сравнению с первой поездкой на диаметрах», - отмечается в сообщении.
 
 
  
 
 
Дело в том, что сотрудники Дептранса не только интересовались замечаниями пассажиров, но и делали всё, чтобы исправить недочеты в работе МЦД. Среди самых частых замечаний, высказываемых пассажирами в первые дни после запуска движения на Московских центральных диаметрах, было увеличение количества мест и контроль за соблюдением расписания.
 
Первый вопрос совместно с РЖД уже решен: стало гораздо больше вагонов в составах, и, таким образом, общее число мест в вагонах на обоих Московских центральных диаметрах возросло более чем на 1 миллион в сутки. И пассажиры — участники последних опросов заметили эти подвижки к лучшему.
 
 
  
 
 
Кроме того, улучшилось и соблюдение графика движения поездов. «Выполнения расписания мы будем добиваться от перевозчика, компании ЦППК - это требование четко прописано в контракте, заключенном с ЦППК правительством Москвы и Московской области», - заявили в столичном Департаменте транспорта.
 		
	
	
	 Версия для печати
  Версия для печати