16.09.2020
Пользователям турплатформы Russpass теперь доступны консультации по телефону — Сергунина
В конце июля этого года правительство Москвы запустило туристическую цифровую платформу RussPass, включающую в себя сайт и мобильное приложение, с помощью которой путешественники могут планировать маршруты, покупать билеты.
Чтобы туристы легче освоились с этим новшеством и не растерялись, находясь в незнакомой для них столице, в Москве начала работу круглосуточная горячая линия. Ее специалисты дадут советы путешественникам по планированию маршрутов через Russpass, проконсультируют во время поездки, подскажут, где наиболее выгодно можно приобрести билеты на поезд или самолет. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Для того чтобы получить необходимую консультацию (на русском и английском языке), путешественникам достаточно набрать номер +7 (495) 122-01-11. Звонки от абонентов, которые находятся в Москве, принимаются на короткий номер 122.
Платформа RussPass содержит множество разнообразных предложений для туристов, и далеко не только по Москве – во всей России имеется предостаточно исторических, культурных, природных достопримечательностей. Есть интересные маршруты, например, по Петербургу, Кубани, Алтайскому краю.
Со временем платформа RussPass будет развиваться и совершенствоваться. Пока что онлайн-сервис доступен на русском и английском языке, но в будущем в нем добавится информация на испанском, корейском, китайском, немецком и французском языках. Реализацию нового проекта курирует столичный Комитет по туризму совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.
Версия для печати