Продукция московских компаний будет продаваться на первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга
17.08.2020

Продукция московских компаний будет продаваться на первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга

Проведение фестиваля намечено на 22-23 августа на специализированной цифровой платформе. Он подготовлен с поддержкой городского департамента предпринимательства и инновационного развития.

Участниками IDRF-Fest — первого Всероссийского онлайн-фестиваля шопинга станут компании Москвы. Это должно стать новым, предполагающим максимальную вовлечённость форматом торговли. Столичными предпринимателями не просто будет собрана онлайн-витрина с различными товарами для продажи, они примут участие в мероприятие, на котором смогут рассказать о своих коллекциях, познакомить с отраслевыми трендами и дать полезные советы. Об этом рассказала Наталья Сергунина, занимающая пост заместителя Мэра Москвы.

В рамках фестиваля производителям представится возможность пообщаться с аудиторией в прямом эфире на специализированной цифровой платформе, а у гостей фестиваля будет шанс совершить покупки со скидками до 70%. Онлайн-торговля является одним из направлений, которое поддерживает малый и средний бизнес Москвы. До 28 августа в столице продолжится приём заявок на получение субсидии, компенсирующих часть расходов на продвижение продукции через маркетплейсы.

Для получения консультации относительно вопросов, связанных с открытием и ведением бизнеса в Москве, и всей информации о мерах поддержки следует посетить сайт ГБУ «Малый бизнес Москвы» или позвонить по телефону: +7 (495) 225-14-14.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте