20.04.2021
Сергей Собянин определил главный принцип развития соцсферы в столице
Мэр Москвы Сергей Собянин в интервью программе «Неделя в городе» на телеканале «Россия 1» рассказал о развитии в городе социальной сферы.
«Наши системы более человечными должны становиться, более клиенториентированными, клиентоцентричными, как сейчас модно говорить», — подчеркнул московский градоначальник. Доброжелательный подход к гражданам в социальной сфере позволит вывести ее на новый уровень.
Клиентоориентированные стандарты внедрены в центрах госуслуг «Мои документы» по всей стране. Теперь людям в МФЦ не просто оказывают услугу, но и помогают выйти из трудной жизненной ситуации. «То же самое в здравоохранении: оно же сегодня не само по себе работает, оно в окружении коммерческих клиник работает, федеральных, межрегиональные услуги оказываются медицинские. Мы в конкурентной среде находимся», — добавил мэр Москвы.
Чтобы сэкономить время жителей столицы, все больше городских услуг переводят в онлайн. Сейчас на mos.ru работает более 380 электронных сервисов.
Онлайн-услуги доступны и в сфере здравоохранения. С помощью электронной медицинской карты получить информацию о приеме врачей, рецептах, результатах исследований и анализах сейчас можно без посещения поликлиники. В электронной медкарте москвичам доступны больничные листы, результаты лабораторных и инструментальных исследований, выписные эпикризы и другие медицинские сведения. По словам мэра Москвы, цифровизация сферы здравоохранения продолжается, причем работа ведется постоянно, даже несмотря на пандемию.
Версия для печати