23.06.2021
		Сергунина: Благодаря Key Buyers Event проекты московских компаний увидят более чем в 20 странах
			
С 8 по 13 июня на специально созданной цифровой платформе работал международный онлайн-рынок аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital, в котором приняли участие почти 80 московских компаний.
  
Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, московские участники представили потенциальным покупателям художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию – в общей сложности 339 проектов. «Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах - во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других», - добавила она.
  
Так, «Союзмультфильм» заключил сделки с французским дистрибьютором Playbig, а также британскими компаниями Jetpack и Bill Melendez Productions (UK) Ltd. Совместный проект анонсировали кинокомпания «Централ Партнершип» и латиноамериканская студия BF Films. Официальный дистрибьютор контента ВГТРК «Совтелеэкспорт» подписал контракты с компанией из Франции и телеканалом Axess TV из Швеции.
  
«Проект Russian World Vision договорился о прокате фильма в кинотеатрах Кипра и получил предложение о показах в странах-участницах Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии (SAARC). В объединение входят Индия, Шри-Ланка, Пакистан, Афганистан, Бангладеш и другие государства. Также московские компании презентовали 62 проекта для копродукции», - сообщили в столичном Департаменте предпринимательства и инновационного развития.
  
Форум, собравший почти 1600 участников из десятков стран мира, организовала компания «Роскино» при поддержке Министерства культуры России и правительства Москвы. На форуме также прошла панельная дискуссия, посвященная возможности организовать съемки в столице России.
		
	
	
	
  Версия для печати