03.07.2020
Сергунина: Онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд. раз
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала об исследовании качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, проходившем в 2019 году в российских регионах, в том числе и в столице.
Инициатором проведения исследования было Минэкономразвития. Как и следовало ожидать, Москва в рейтинге, составленным ведомством, уверенно заняла первое место, набрав 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте – Московская область (91,9 балла), а третье место – у Ростовской области (87,87 балла).
Электронные услуги в Москве, как известно, предоставляются на портале mos.ru. Эксперты Минэкономразвития исследовали, насколько полно и подробно могут жители столицы ознакомиться с актуальной информацией о порядке получения услуг, насколько быстро и легко подать заявление в электронной форме, а также получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган. Исследовали они и по другим критериям.
Заместитель мэра Москвы отметила, что в городе в последнее время проводится последовательная, системная работа, чтобы госуслуги стали для жителей как можно более удобными, чтобы повысилось качество электронных услуг. И горожане пользуются ими всё чаще. «За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд. раз», - привела статистику Наталья Сергунина.
Число электронных услуг и сервисов, доступных как для физических, так и для юридических лиц, на портале mos.ru уже достигло 360, а количество пользователей в Москве перевалило за 10 миллионов.
Версия для печати