10.11.2024
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
В Москве набирает популярность серия конкурсов «Дизайн-цех», в которых участвуют дизайнеры, художники, маркетологи, студенты профильных направлений вузов. Таким образом молодые и опытные специалисты могут заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков.
Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, в этом году на конкурсы было подано почти 860 заявок — на 10 процентов больше, чем в прошлом году, участники представили более 100 идей. Конкурсы «Дизайн-цех» проводились в три потока, в каждом потоке жюри отобрало по 120 человек. Отобранные конкурсанты объединились в команды и создавали дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Жюри оценивало, насколько предлагаемые концепции соответствовали поставленной задаче, а также их оригинальность и качество презентации.
Н. Сергунина отметила несколько интересных решений конкурсантов. Так, в честь 20-летия акции «Тотальный диктант» дизайнеры придумали коллекцию с толстовками, футболками, кепками, обложками для паспорта и открытками. Парк Горького заинтересовала концепция сувениров из переработанных материалов, в которой представлены дождевики, панамы и разные аксессуары.
На заключительном конкурсе, состоявшемся в конце октября, участники выполняли заказы Музея космонавтики, Музея М.А. Булгакова, Государственного музея — культурного центра «Интеграция» имени Н.А. Островского, Государственного дворцово-паркового музея-заповедника «Останкино и Кусково» и Гжельского фарфорового завода. Так, музею-заповеднику «Останкино и Кусково» конкурсанты предложили одежду с принтами картин и архитектурных объектов, а также термосы в форме старинной печи и светильники в виде птичника. Для Музея космонавтики они создали тканевые сумки, ручки и блокноты с изображениями спутников, закладки для книг и значки с цитатами знаменитых космонавтов и ученых.
Версия для печати