03.09.2021
Сергунина: Три тысячи посетителей привлекла площадка Москвы на Российской креативной неделе
Порядка 3 000 человек стали посетителями столичной площадки Created in Moscow в рамках Российской креативной недели, проходившей с 26 по 29 августа в Парке Горького. Такую информацию опубликовал официальный сайт мэра и правительства Москвы.
В материалах приводятся слова вице-мэра столицы Натальи Сергуниной. Она рассказала о том, что на площадке Created in Moscow состоялись выступления около 100 известных специалистов и лидеров индустрии, а число посетителей мероприятия составило порядка 3 000. По словам заммэра Москвы, хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики города. В то же время в списке крупнейших работодателей сегодня можно увидеть компании, специализирующиеся на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино и разработке видеоигр.
Программу Российской креативной недели было решено посвятить творческим проектам и инновационным разработкам в самых разных сферах — от саунд-дизайна до компьютерной графики Столичная площадка представила примерно 40 специальных мероприятий, среди которых были представлены паблик-токи, кинопоказы и мастер-классы по таким направлениям, как брендинг, звуковой дизайн, мобильное кино и анимация.
На сегодняшний день столица предоставляет все необходимые условия для развития творческого бизнеса. Так, к примеру, на территории арт-пространства «Винзавод» работают центр услуг для креативных индустрий и креативный технопарк, у резидентов которого есть возможность получить субсидии в размере до 10 млн рублей в год на покупку оборудования.
Версия для печати