15.04.2024
Собянин: До конца года откроется еще несколько магазинов «Сделано в Москве»
Чтобы помочь московским предпринимателям продвигать свою продукцию, а значит, и получать дополнительные доходы, в городе реализуется проект «Сделано в Москве», который предоставляет бизнесменам бесплатные инструменты продвижения.
Как сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин, в настоящее время к этому довольно популярному проекту присоединились 5 487 предпринимателей, а том числе 480 — с начала 2024 года. Градоначальник уточнил, что в число участников проекта вошли столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики. Благодаря бесплатному продвижению своих товаров, в том числе и на сайте проекта «Сделано в Москве», бизнесмены в первом квартале 2024 года смогли заработать дополнительно более 78 миллионов рублей. Сайт привлек свыше 630 тысяч уникальных посетителей.
Продвигать свои товары московские предприниматели могут не только на вышеупомянутом сайте — хорошая возможность для рекламы им предоставляется и на фестивалях. Так, недавно в столице проходил Всемирный фестиваль молодежи, на котором работал маркет «Сделано в Москве», где были представлены товары столичных брендов. Как отметил С. Собянин, фестиваль посетили делегации из 80 стран мира. Бизнесмены принимали активное участие в различных мероприятиях, в том числе в деловой сессии с китайскими предпринимателями, в модном показе.
Кроме того, два месяца назад на территории инновационного кластера «Ломоносов» открылся флагманский магазин проекта «Сделано в Москве». Скоро к нему добавятся и другие магазины. «До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – поделился планами С. Собянин.
Версия для печати