31.05.2023
Собянин: На станции «Корниловская» Троицкой линии метро приступили к отделке платформы
В столице активно строятся всё новые станции и линии метро. Работы ведутся круглосуточно. О том, как развивается в Москве этот вид транспорта и что сделано на сегодняшний день, подробно написал мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
По словам московского градоначальника, метростроители уже завершили проходку пересадки между станциями «Электрозаводская» БКЛ и Арбатско-Покровской линии. Подземный коридор проложен под железной дорогой Казанского направления. «В переходе на станцию синей ветки сохраним исторические элементы оформления. Вернем два отреставрированных мраморных рельефа, которые сняли больше 60 лет назад», - пообещал С. Собянин.
На другой станции Большой кольцевой линии, «Авиамоторной», завершаются отделочные работы во втором вестибюле. В этот вестибюль скоро пассажиры смогут зайти со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц столицы, а пока горожанам приходится идти в обход, через надземный путепровод на шоссе Энтузиастов. На станции также устанавливаются инженерные системы и лифт. Рабочие приступили к монтажу четырех эскалаторов на пересадке между станциями «Авиамоторная» БКЛ и Калининской линии.
С. Собянин также рассказал о работах, ведущихся на станции «Корниловская» Троицкой линии. Здесь начата архитектурная отделка платформы, возводятся подземный и наземный вестибюли. «На базе этой станции планируем транспортно-пересадочный узел», - поделился планами мэр столицы.
Люблинско-Дмитровская «салатовая» ветка столичного метро протянется дальше на север Москвы. На будущей станции «Физтех» этой линии, по словам С. Собянина, метростроители сейчас завершают монолитный конструктив северного вестибюля.
«Он совмещен со зданием эксплуатационного персонала и состоит из семи уровней. На первом наземном этаже будет кассовый зал. Из северного вестибюля пассажиры выйдут к Дмитровскому шоссе, а из южного — к бульвару Академика Ландау», — пояснил мэр Москвы.
Версия для печати