15.07.2023
Собянин: Одна из главных причин большой популярности поездок на МЦД — высокий уровень комфорта
Московские центральные диаметры № 1 и 2 связали больше 40 районов столицы и несколько городов Подмосковья, стали основой транспортного каркаса Московского региона. Они не только улучшили связь Москвы с Московской областью, но и стали аналогом метро для передвижения по столице.
Популярность этого вида транспорта продолжает расти. Всё больше людей пересаживаются на диаметры с метро, наземного транспорта и личных автомобилей. Их привлекает, главным образом, большой уровень комфорта МЦД. Об этом в своем официальном Telegram-канале написал мэр столицы Сергей Собянин. Он отметил, что на обоих диаметрах полностью обновился парк поездов. Продолжают развиваться московские вокзалы, где есть удобные пересадки между разными видами транспорта.
С. Собянин привел красноречивую статистику, свидетельствующую о популярности диаметров: «Первый и второй диаметры МЦД с момента запуска перевезли 600 млн пассажиров. Сегодня на них ежедневно совершается до 620 тыс. поездок. За три с половиной года число поездок на МЦД внутри города выросло почти в два раза».
В этом году запланирован запуск еще двух диаметров: МЦД-3, связывающего Зеленоград с Раменским, и МЦД-4 «Апрелевка — Железнодорожный», добавил московский градоначальник. «Число станций МЦД вырастет более чем в два раза, а жители московского региона станут еще мобильнее благодаря новым маршрутам», - подчеркнул С. Собянин.
Версия для печати