12.05.2023
Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна
Важным событием в жизни столицы стала Московская неделя интерьера и дизайна, проходившая 6-9 мая на ВДНХ. Она собрала ведущих производителей мебели и предметов интерьера и дизайнеров — как российских, так и зарубежных.
Подводя итоги Недели, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что за четыре дня мероприятие посетили 253 тысячи москвичей и гостей столицы. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран.
Московская неделя интерьера и дизайна проводится в городе уже во второй раз. По сравнению с первой Неделей, прошедшей в столице в ноябре 2022 года, мероприятие стало более масштабным: было на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей. К тому же, в павильоне № 55 знаменитой московской выставки по просьбам гостей открылся магазин товаров для дома, с широким ассортиментом — более тысячи видов продукции! Многие товары продавались с хорошими скидками. Обо всех этих особенностях написал мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
Деловая и образовательная программы Недели были насыщенными: состоялось более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. «Выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В их числе бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос и ее не менее именитый коллега из ЮАР Тристан де Плесси», - привел подробности Сергей Собянин.
И, конечно, в рамках Недели компании подписали важные соглашения — например, по производству детской мебели и игрового оборудования для детских учреждений, созданию и благоустройству эко-парка, строительству хоккейного манежа, разработке состава и проведения испытаний облегченной сухой смеси. Как отметил мэр Москвы, в общей сложности было заключено 17 соглашений на общую сумму более 13,8 млрд. рублей.
Версия для печати