Собянин рассказал о новых возможностях креативной индустрии по итогам Недели моды в Москве
Источник фото: https://www.mos.ru/
28.06.2022

Собянин рассказал о новых возможностях креативной индустрии по итогам Недели моды в Москве

С 20 по 26 июня в Москве проходила Неделя моды, ставшая одним из крупнейших событий в культурной жизни города. За это время показы коллекций, мастер-классы, лекции, концерты и многие другие мероприятия Недели посетили более 1,6 млн. москвичей и гостей столицы.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, городские власти таким образом поддержали огромную индустрию, в которой работают около 40 тыс. москвичей: дизайнеров, швейников, обувщиков, маркетологов, стилистов и представителей многих других креативных профессий. Столичный градоначальник признал, что у модной индустрии города из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений сейчас возникли большие проблемы. «Но в то же время это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе, – подчеркнул С. Собянин. – Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения».

Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. В четырех маркетах Москвы посетители могли приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов. Шоурум в Гостином дворе посетили 249 оптовых покупателей из 40 городов России, Беларуси, Казахстана и Вьетнама. Согласовано более 230 сделок на сумму более чем 60 млн. руб. Производители продолжают обсуждать более 800 потенциальных соглашений.

Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что городские власти и впредь будут оказывать поддержку креативной индустрии столицы, и мероприятия, подобные Московской неделе моды, будут проводиться в городе регулярно.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте