28.06.2022
Собянин рассказал о новых возможностях креативной индустрии по итогам Недели моды в Москве
С 20 по 26 июня в Москве проходила Неделя моды, ставшая одним из крупнейших событий в культурной жизни города. За это время показы коллекций, мастер-классы, лекции, концерты и многие другие мероприятия Недели посетили более 1,6 млн. москвичей и гостей столицы.
Как
отметил мэр Москвы Сергей Собянин, городские власти таким образом поддержали огромную индустрию, в которой работают около 40 тыс. москвичей: дизайнеров, швейников, обувщиков, маркетологов, стилистов и представителей многих других креативных профессий. Столичный градоначальник признал, что у модной индустрии города из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений сейчас возникли большие проблемы.
«Но в то же время это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе, – подчеркнул С. Собянин. –
Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения».
Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. В четырех маркетах Москвы посетители могли приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов. Шоурум в Гостином дворе посетили 249 оптовых покупателей из 40 городов России, Беларуси, Казахстана и Вьетнама. Согласовано более 230 сделок на сумму более чем 60 млн. руб. Производители продолжают обсуждать более 800 потенциальных соглашений.
Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что городские власти и впредь будут оказывать поддержку креативной индустрии столицы, и мероприятия, подобные Московской неделе моды, будут проводиться в городе регулярно.
Версия для печати