В настоящее время на портале mos.ru москвичам доступно более 400 госуслуг и сервисов по всем сферам жизни. Ежедневно горожане обращаются за ними около 2 млн. раз. Услуги и сервисы в социальной сфере (а их более 180) традиционно являются самыми востребованными у жителей столицы.
Об этом сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
В минувшем учебном году на mos.ru было запущено семь услуг в сфере образования, помогающих выпускникам в период прохождения Государственной итоговой аттестации, отметил столичный градоначальник. И учащиеся ими активно пользовались.
«Сервисами, связанными с получением доступа к сдаче выпускных экзаменов, ученики уже воспользовались почти 400 тыс. раз», – привел статистику С. Собянин.
Москвичи в целом высоко оценивают услуги социального комплекса на mos.ru — средняя оценка, выставленная ими, составила 4,6 балла, отметил мэр столицы. «При этом самую высокую оценку получил Главархив Москвы – 4,8 балла. Департаменты здравоохранения и образования – в среднем по 4,7 балла», – уточнил С. Собянин.
• Сергей Собянин: Проект «Зима в Москве» объединит все зимние фестивали столицы
• Собянин: В Москве внедрят электронные удостоверения для иностранцев
• Собянин: Около 100 крупных торговых центров Москвы оказывают помощь бойцам СВО
• Сергей Собянин: Поддержка участников СВО остается приоритетом Москвы
• Сергей Собянин: В «Рудневе» смогут обучать более 3 тыс. специалистов в год
• Собянин получил премию World Innovation Award 2024 в номинации «Устойчивые города и сообщества»
• Собянин: Новый состав Мосгордумы получил беспрецедентную поддержку избирателей
• Депутаты Мосгордумы восьмого созыва приняли присягу
• Сергей Собянин рассказал, как Москва помогает Луганску
• Путин и Собянин открыли первый участок Троицкой линии метро