В настоящее время на портале mos.ru москвичам доступно более 400 госуслуг и сервисов по всем сферам жизни. Ежедневно горожане обращаются за ними около 2 млн. раз. Услуги и сервисы в социальной сфере (а их более 180) традиционно являются самыми востребованными у жителей столицы.
Об этом сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
В минувшем учебном году на mos.ru было запущено семь услуг в сфере образования, помогающих выпускникам в период прохождения Государственной итоговой аттестации, отметил столичный градоначальник. И учащиеся ими активно пользовались.
«Сервисами, связанными с получением доступа к сдаче выпускных экзаменов, ученики уже воспользовались почти 400 тыс. раз», – привел статистику С. Собянин.
Москвичи в целом высоко оценивают услуги социального комплекса на mos.ru — средняя оценка, выставленная ими, составила 4,6 балла, отметил мэр столицы. «При этом самую высокую оценку получил Главархив Москвы – 4,8 балла. Департаменты здравоохранения и образования – в среднем по 4,7 балла», – уточнил С. Собянин.
• Путин и Собянин в День города открыли новый комплекс детской больницы святого Владимира
• Собянин объявил о завершении программы реконструкции московских поликлиник
• Путин и Собянин в День города открыли в Москве Национальный космический центр
• Собянин напомнил, куда можно принести помощь для жителей приграничных регионов
• Новый трамвайный маршрут № 90 связал четыре ж/д вокзала — Собянин
• Собянин рассказал, как Москва помогает в восстановлении Донецка и Луганска
• Сергей Собянин объявил о завершении обновления поездов на МЦД
• Выставка Русского музея на ВДНХ продлится до 1 февраля 2026 года — Собянин
• Собянин: До конца года беспилотными технологиями оснастят еще три трамвая
• Собянин: Московские предприниматели оказывают системную поддержку в зоне СВО