В настоящее время на портале mos.ru москвичам доступно более 400 госуслуг и сервисов по всем сферам жизни. Ежедневно горожане обращаются за ними около 2 млн. раз. Услуги и сервисы в социальной сфере (а их более 180) традиционно являются самыми востребованными у жителей столицы.
Об этом сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
В минувшем учебном году на mos.ru было запущено семь услуг в сфере образования, помогающих выпускникам в период прохождения Государственной итоговой аттестации, отметил столичный градоначальник. И учащиеся ими активно пользовались.
«Сервисами, связанными с получением доступа к сдаче выпускных экзаменов, ученики уже воспользовались почти 400 тыс. раз», – привел статистику С. Собянин.
Москвичи в целом высоко оценивают услуги социального комплекса на mos.ru — средняя оценка, выставленная ими, составила 4,6 балла, отметил мэр столицы. «При этом самую высокую оценку получил Главархив Москвы – 4,8 балла. Департаменты здравоохранения и образования – в среднем по 4,7 балла», – уточнил С. Собянин.
• Собянин: Пляжная зона у озера Школьного в Зеленограде будет расширена
• Собянин присвоил статус промкомплекса производителю систем контроля радиации
• Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог на северо-востоке Москвы
• Собянин: Почетный статус «московский врач» получили уже более 1,7 тыс. человек
• Собянин сообщил о завершении создания городского вокзала Кутузовская МЦД-4
• Собянин назвал самые востребованные сервисы портала «Малый бизнес Москвы»
• На городском вокзале Зеленоград — Крюково появился еще один переход — Собянин
• Сергей Собянин одобрил создание нового производства в районе Крюково
• Собянин поздравил выпускников московских школ с праздником последнего звонка
• Собянин рассказал о реализации программы реновации в районе Филевский Парк