В настоящее время на портале mos.ru москвичам доступно более 400 госуслуг и сервисов по всем сферам жизни. Ежедневно горожане обращаются за ними около 2 млн. раз. Услуги и сервисы в социальной сфере (а их более 180) традиционно являются самыми востребованными у жителей столицы.
Об этом сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
В минувшем учебном году на mos.ru было запущено семь услуг в сфере образования, помогающих выпускникам в период прохождения Государственной итоговой аттестации, отметил столичный градоначальник. И учащиеся ими активно пользовались.
«Сервисами, связанными с получением доступа к сдаче выпускных экзаменов, ученики уже воспользовались почти 400 тыс. раз», – привел статистику С. Собянин.
Москвичи в целом высоко оценивают услуги социального комплекса на mos.ru — средняя оценка, выставленная ими, составила 4,6 балла, отметил мэр столицы. «При этом самую высокую оценку получил Главархив Москвы – 4,8 балла. Департаменты здравоохранения и образования – в среднем по 4,7 балла», – уточнил С. Собянин.
• Сергей Собянин рассказал, как преобразился район Тропарево-Никулино
• Собянин рассказал о дизайн-проекте станции метро «Академическая» Троицкой линии
• Сергей Собянин сообщил о планах благоустройства на западе Москвы
• Собянин рассказал, как будет выглядеть школа № 17 в Конькове после реконструкции
• Собянин: В 2025 году откроется еще четыре станции Троицкой линии метро
• До конца 2025 года в Зеленограде запустят производство уникальных фотонных интегральных схем
• В руководстве Зеленограда произошли кадровые изменения
• Зеленоградские ученые получили премию мэра за технологию для транспортных приложений
• Сергей Собянин поблагодарил за поддержку Владимира Путина и Правительство РФ
• Собянин: В центрах «Мои документы» можно получить справку об участии в СВО