Сегодня мэр столицы Сергей Собянин осмотрел ход строительства нового электродепо «Лихоборы», расположенного вблизи платформы «НАТИ». Здесь будет производиться ночной отстой, техническое обслуживание и ремонт вагонов метро современных моделей 81-717/714. Это будет актуально в связи с тем, что в 2016-2017 годах поэтапно будет пущен участок Люблинско-Дмитровской линии метро, продленной на север – от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская», а значит, увеличится количество эксплуатируемых поездов.
«При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты, — сказал С. Собянин. — Поэтому возведение таких объектов - это большое событие в метростроении»
Вообще, за последние пять лет в столице подверглись частичной или полной реконструкции четыре электродепо. Еще десять электродепо только предстоит в ближайшее время реконструировать или построить.
С вводом в строй каждого нового депо появляется примерно 950 новых рабочих мест. А всего с развитием системы электродепо в столице, по словам С. Собянина, количество вновь создаваемых рабочих мест достигнет 6 тысяч.
• Собянин: Москва продолжает поддерживать участников СВО и их семьи
• Собянин: Цифровизация воинского учета повысила эффективность работы по призыву
• Путин и Собянин обсудили реализацию масштабных проектов развития столицы
• Сергей Собянин рассказал, как преобразился район Тропарево-Никулино
• Собянин рассказал о дизайн-проекте станции метро «Академическая» Троицкой линии
• Сергей Собянин сообщил о планах благоустройства на западе Москвы
• Собянин рассказал, как будет выглядеть школа № 17 в Конькове после реконструкции
• Собянин: В 2025 году откроется еще четыре станции Троицкой линии метро
• До конца 2025 года в Зеленограде запустят производство уникальных фотонных интегральных схем