Сегодня мэр столицы Сергей Собянин осмотрел ход строительства нового электродепо «Лихоборы», расположенного вблизи платформы «НАТИ». Здесь будет производиться ночной отстой, техническое обслуживание и ремонт вагонов метро современных моделей 81-717/714. Это будет актуально в связи с тем, что в 2016-2017 годах поэтапно будет пущен участок Люблинско-Дмитровской линии метро, продленной на север – от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская», а значит, увеличится количество эксплуатируемых поездов.
«При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты, — сказал С. Собянин. — Поэтому возведение таких объектов - это большое событие в метростроении»
Вообще, за последние пять лет в столице подверглись частичной или полной реконструкции четыре электродепо. Еще десять электродепо только предстоит в ближайшее время реконструировать или построить.
С вводом в строй каждого нового депо появляется примерно 950 новых рабочих мест. А всего с развитием системы электродепо в столице, по словам С. Собянина, количество вновь создаваемых рабочих мест достигнет 6 тысяч.
• Собянин: В Москве создана единая система поддержки людей с инвалидностью
• Мэр Москвы: В Зеленограде благоустроили Быково болото и Школьное озеро
• Сергей Собянин: Проект «Зима в Москве» объединит все зимние фестивали столицы
• Собянин: В Москве внедрят электронные удостоверения для иностранцев
• Собянин: Около 100 крупных торговых центров Москвы оказывают помощь бойцам СВО
• Сергей Собянин: Поддержка участников СВО остается приоритетом Москвы
• Сергей Собянин: В «Рудневе» смогут обучать более 3 тыс. специалистов в год
• Собянин получил премию World Innovation Award 2024 в номинации «Устойчивые города и сообщества»
• Собянин: Новый состав Мосгордумы получил беспрецедентную поддержку избирателей