3 апреля 2025
 
Среднее время ожидания в центрах госуслуг Москвы составляет 5 минут
29.04.2015

Среднее время ожидания в центрах госуслуг Москвы составляет 5 минут

Работа центров госуслуг стала одним из вопросов на заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое сегодня провел мэр Москвы Сергей Собянин.

Градоначальник назвал «достаточно большим и интересным» опыт, накопленный центрами госуслуг, сообщает сайт окружной газеты ТиНАО «Новые округа». С. Собянин попросил сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы и там, где идет большой поток людей.

«Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться», — сказал мэр.

С очередями в центрах госуслуг борются успешно: в среднем посетители ждут всего лишь 5 минут (лишь один из ста обратившихся ждет более 15 минут), и только у специалистов миграционной службы России более 15 минут ждут своей очереди 20 % граждан.

«Сейчас уже мало кто помнит, но еще совсем недавно ситуация по обслуживанию жителей Москвы при получении госуслуг была принципиально иная, — напомнила С. Собянину директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова. — Было много посещений для того, чтобы получить эту услугу. Кроме того, не было единого стандарта, комфортного стандарта, учитывающего потребности наших жителей. Раньше из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания было 40 минут, а сколько людей ждали часами? Это были десятки, сотни и тысячи человек, которые ждали действительно больше часа!»

Очереди уменьшились благодаря оптимизации рабочих процессов и потоков посетителей, введению единого графика работы, максимальному использованию универсальных специалистов, разделению окон приема на «длинные» и «короткие» услуги, созданию дополнительных резервных окон, своевременному прогнозированию и предварительной записи.

Е. Громова уверена, что «тот метод, которым мы пользуемся, является эффективным, технологически правильным. Им можно пользоваться. Это путь к тому, чтобы уменьшать очереди везде, потому что проблема эта общая, не только для центров госуслуг».

С. Собянин поставил центры по предоставлению госуслуг в пример другим городским организациям, работающим с посетителями, которые должны использовать опыт центров. 

В центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин: В 2025 году откроется еще четыре станции Троицкой линии метро

• До конца 2025 года в Зеленограде запустят производство уникальных фотонных интегральных схем

• В руководстве Зеленограда произошли кадровые изменения

• Зеленоградские ученые получили премию мэра за технологию для транспортных приложений

• Сергей Собянин поблагодарил за поддержку Владимира Путина и Правительство РФ

• Собянин: В центрах «Мои документы» можно получить справку об участии в СВО

• В Силино и Матушкино построят здания конечных станций автобусов с отстойно-разворотными площадками

• Собянин пригласил москвичей узнать о подвигах соотечественников в музее героизма

• Собянин: В Москве создана единая система поддержки людей с инвалидностью

• Мэр Москвы: В Зеленограде благоустроили Быково болото и Школьное озеро

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте