Фото: Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы
07.11.2022
Сумма заключенных в рамках Московской недели интерьера контрактов превысила 5,5 млрд. руб — Сергунина
Заместитель мэра столицы Наталья Сергунина подвела итоги Московской недели интерьера и дизайна — крупного события международного значения, проходившего в Москве с 1 по 6 ноября 2022 года.
Вице-мэр отметила, что только за первые пять дней многочисленные мероприятия Недели посетили 173 тысячи человек. Предприниматели, как российские, так и зарубежные, могли показать широкой аудитории возможности отрасли, взаимодействовать между собой, расширять деловые связи, заключать выгодные контракты. Так, в рамках Недели были заключены соглашения (в том числе и международные) на сумму 5,6 миллиарда рублей.
Главные события Московской недели интерьера и дизайна проходили в павильонах № 55 и № 57 на ВДНХ, а также в «Цифровом деловом пространстве» на Покровке. Кроме этих ключевых площадок, были задействованы и другие локации, в том числе музеи и торговые центры столицы.
В рамках деловой программы выступили более 270 спикеров, среди которых эксперты отрасли и представители компаний из дружественных России стран — Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и других.
Среди наиболее заметных мероприятий деловой части Недели Н. Сергунина назвала дискуссию «Сделано в Москве», встречу, посвященную цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю, а также креативные марафоны (креатоны), в которых активно участвовали студенты, начинающие дизайнеры и архитекторы.
Версия для печати